C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

кем я хочу быть?

Кем я хочу стать? Мне кажется, глупо спрашивать это у подростков,которые даже не могут выбрать какие хлопья съесть на завтрак,не говоря уже об определение их дальнейшего жизненного пути.
Меня никогда не интересовала высокая зарплата и высокая должность. Я не хочу быть врачом или учителем, актрисой или моделью. Я просто хочу быть хорошим человеком,неважно чем я буду заниматься. Я хочу,Например, посвятить свою жизнь путешествиям и познанию чего-то нового.
В идеале я всегда хотела быть писателем. Сложно назвать это профессией. Но почему бы нет?  Они вкладывают не меньше труда в свою работу,чем ,например, плотники или врачи. Писать,конечно, не дома строить или людей спасать(хотя книги часто это со мной  делают),но все же это невероятный труд. Я бы хотела,чтобы кто-то сказал:"Твои книги помогают жить,спасибо". Я хочу,чтобы мама гордилась и говорила:"Вот эта книга самая лучшая". Я хочу вдохновлять людей на свершение чего-то. Я хочу видеть улыбки на их лицах при встречи ,я хочу знать,что они счастливы.
Я не хочу всю жизнь просидеть в офисе, разбирая бумажки, и вечером приходить с работы и, сидя на кухне,жаловаться кому-то на жизнь.
Неважно что мне уготовила судьба,кем я буду и чего я добьюсь. Я просто хочу быть счастливым человеком,который рад,что живёт в этом мире.


Рецензии
Катюша, я давно к Вам не заглядывал. Наконец, увидел изменение: переход от минора к мажору. Хотите и дерзайте. Делайте что-нибудь интересное для себя и увидите улыбки на лицах друзей и близких. Удачи! Е.М.

Евгений Борисович Мясин   08.09.2016 21:04     Заявить о нарушении
В добрый путь.

Ди Лун   10.09.2017 17:16   Заявить о нарушении