Всего на мгновение

Белые хлопья падали на грязь того, что должно было быть газоном. Снег пошел несколько часов назад. Алексей остановился и посмотрел на часы: “ Полдвенадцатого. Новогодняя ночь обещает быть весёлой”. Он продолжил медленно идти, сквозь тьму декабрьской ночи. Путь был освещён редкими не разбитыми фонарями. Перемещаясь от одного бледного оранжевого пятна к другому, он делал глотки из бутылки с человеком в шляпе на этикетке. Во дворах на Удельной было крайне безлюдно, лишь ветер завывал вокруг. Алексей вздрогнул, затянул потуже шарф и положил руки в карманы – в конце концов, это зима. Окна домов, построенных десятки лет назад, горели далёкими огоньками, в которых можно было изредка различить силуэты радующихся детей или выпивающих взрослых.

Заходя в новый двор, который почти что не отличался от предыдущего, Алексей заметил несколько скамеек. Его выбор пал на ту, что находилась под деревом, хотя другие были также пусты. Стряхнув рукавом снег, он сел на скамейку и ещё раз посмотрел на часы: “ Двенадцать. С Новым годом!”.Рука с бутылкой поднялась, и остатки её содержимого были выпиты залпом.

Алексей поставил бутылку на покрывшуюся снегом доску и огляделся. Вокруг было также пусто: на улице не было ни души, только ветер и хлопья снега, падающие белым дождём на фоне небольших желтых огоньков фонарей. Но вдруг он заметил на одной из скамеек в нескольких метрах от него женский силуэт. “ Хм... Допился. ” Он протёр глаза, но девушка не исчезла. “ Не может быть...”.

Алексей, стряхнув снег со шляпы, встал и направился к девушке.

— Простите, вы не будете против, если я сяду рядом?

— Нет, ничего, садитесь конечно, — девушка улыбнулась, — тут хватит места на двоих.

Из-за темноты черт её лица было почти не видно, но почему-то она казалась очень красивой.

— Вы меня не боитесь?

— C чего бы? Вы же не собираетесь сделать мне зла?

— Нет, конечно, — Алексей смутился, — Просто сидеть одной, в такое время суток...

— Я умею за себя постоять.

На несколько минут воцарилось молчание. Снегопад усилился, и где-то далеко загремели новогодние фейерверки.

— Что привело Вас сюда? — Решился спросить Алексей.

Она посмотрела на него и улыбнулась, — Я могу задать тот же вопрос.

— Я просто решил немного прогуляться.

— Не самое лучшее время для прогулки.

— Да... как сказать. На мой взгляд, здесь намного уютней, чем дома.

— Как же вы, наверное, несчастны, если Вам здесь лучше, чем дома.  Вас что, никто не ждет?

— Нет. Никто не ждет.

Она хмыкнула и замолчала. Алексей задумался. Грохот фейерверков стал слышаться реже. В некоторых окнах стал постепенно гаснуть свет, а снег уже почти полностью покрыл асфальт и траву, и то дерево, под которым сидел Алексей, стало полностью белым.

— Так что же Вас сюда привело?

— Мне стало скучно дома и я решила немного прогуляться. Я так люблю снег! Могу бесконечно смотреть на то, как падают снежинки!

— Вас что тоже никто не ждёт дома?

Она снова хмыкнула, — Нет, почему же. Меня ждет кошка.

Алексей рассмеялся, — Ну раз кошка, то конечно извините! А как её зовут?

— Даша.

— Даша...

Алексей вздохнул. Вдруг он заметил, что девушка дрожит.

— Возьмите моё пальто, Вам же холодно.

— Спасибо, — Девушка взяла пальто, — На улице оказалось немного холоднее, чем я предполагала. Как Вас зовут?

— Алексей.

— А у вас есть девушка, Алексей?

— Нет.

— Не понимаю, как так могло выйти, чтобы у такого галантного кавалера, как Вы, не было девушки.

— Сам не знаю, как так вышло, — он грустно улыбнулся.

Снег продолжал падать. Всё вокруг покрылось белыми хлопьями свежего снега. Окна почти во всех домах погасли, а фейерверки почти затихли. Они были вдвоём. Одни во всём мире, и только далёкие огни редких фонарей составляли им компанию.

— Вы когда-нибудь  кого-нибудь любили? — Спросил он.

— Нет. А вы?

— Да. Но, кажется, это было так давно, что я и не помню, каково это.

— Алексей, закройте глаза.

Он закрыл глаза. Через секунду его кривых разбитых холодных губ коснулись её мягкие, нежные, горячие губы. Всего на мгновение, но ему показалось, что это мгновение длилось целую вечность.

Когда она отпрянула, Алексей открыл глаза, чтобы посмотреть на неё, но никого не было рядом. Его пальто одиноко лежало на другой половине скамейки, немного припорошенное снегом, а редкие фонари всё также тщетно пытались освещать двор.


Рецензии