Извинения

Творим зачастую мы странные вещи,
Делаем то, что не хотим.
Можно создать в отношениях трещин
И уничтожить всё мигом одним.

В такие моменты, сомненья терзают:
«Может упрямство здесь не к чему?»
Думы в твоей голове вопрошают:
«Что же такое я вечно творю?»

И хочется бросить всё в одночасье
И извиниться перед тобой.
Взял и устроил себе я ненастье,
Расстроил себя я самим же собой.

Кажется мне - извинения слабость.
Что я отступлюсь и ты победишь.
Хоть это всё самому мне не в радость,
Я терпеливый и не глупыш.

Однако проходит времени больше,
И я понимаю, что глупо молчать.
Если тянуть всё дольше и дольше,
Можно тебя навсегда потерять.

Плевать, покажусь ли я слабым тебе,
Нет дела, что сядешь на шею ты мне.
Будешь командовать мной, помыкать.
Я слаб пред тобою, должен признать.

И пусть я не тот, кем хотел бы я быть,
Хочу одного я, возможность любить.
И пусть окажусь пред тобой дураком.
Уж лучше пусть так, чем один, но с умом.


Рецензии