Глава 7. Примирение

-Все тут? - Митя оглядел нас. - О, Красавина. Где пропала? Ищу тебя, зову…

- С Генкой болтала - отмахнулась я. Я все еще сердилась на брата за тот разговор утром. -Чего звал?

-Посмотреть, все ли в поход собраны. Завтра выходим рано утром. Лишнего с собой ничего не берите: тяжело идти будет. И далеко. Поэтому еще раз проверьте свои рюкзаки. Мальчики еще и школьное имущество понесут: удочки, палатки, аптечку. Все, кроме - взгляд Мити задержался на Севе, - кроме Малютина.

-А чего это я сразу? - Возмущенный Сева вскочил. - Почему мне нельзя? Потому что сердце, да? Да я…

-Сядь. - Я дернула его за руку. -Сказано - нельзя тебе, и все. 

Недовольно бурча, Сева сел.

-Всем всё ясно? А теперь можете заниматься своими делами!

-Ребята, айда в волейбол играть! - позвал всех Васёк. . - Столбы поставили, сетку сейчас натянем и мяч найдем.

-Пойдем, пойдем!

Пионеры выскочили во двор. Только я осталась и присела возле рюкзака, вновь перебирая вещи. Ножик, бинты (как я не уговаривала маму, что в отряде есть аптечка, она все равно заставила меня их взять), куртка на случай, если похолодает…

-Чего с остальными не пошла? - Сзади подошел Митя. - Плохо себя чувствуешь? - Он коснулся моего лба.

-Все нормально, не волнуйся. - Я отодвинулась.

-Сердишься за утро, да? - Вожатый присел на корточки и заглянул мне в глаза. - Аня, не сердись. Просто есть вещи, о которых тебе пока знать не стоит. Да и мне, наверное, тоже не стоило бы…

Он говорил так убедительно и мягко, что я решила простить брата. В конце концов, он старше меня (Мите было пятнадцать, а мне - всего двенадцать лет). Отец и мама всегда говорили, что старших нужно слушаться. Вдобавок ко всему я очень любила Митю. Ему я могла рассказать то, о чем даже родителям не говорила: знала, что брат меня выслушает и поймет.

-Всё? - Митя улыбнулся. - Не сердишься? 

Он взял меня за руки и тут же охнул: на правом запястье красовался круглый маленький шрам, еще не заживший, багровый.

-Что это у тебя? Где поранилась?

-А, это… - Я вернула рукав платья на место.  - Это с месяц назад Дик меня цапнул на занятиях.  Папа мне показывал, как собака нож в руке перехватывает. Мне захотелось на себе ощутить, вот и ощутила.

-Что, ты без защиты была? Там же что-то на руку наматывают, которая с ножом.  - У брата округлились глаза. - Не боялась?

-Нет. Я с защитой была, просто зубы у Дика слишком уж острые. - Я поежилась, вспоминая, как полетела на землю под тяжестью годовалого овчара Дика. - Хорошо, что он рукав не до конца прокусил: без руки бы меня оставил. Зато теперь знаю, как собака может по-настоящему укусить.

-Смелая ты все-таки, сестричка! - Митя с восхищением посмотрел на меня. - Если что, и меня защитишь? Вдруг на меня кто-то накинется?

Он шутил, но я чувствовала, что за этим кроется что-то вовсе нешуточное.

-Само собой. - Мой голос был, не в пример брату, серьезным.  - Ты ведь знаешь…

- Все знаю. Беги, поиграй с ребятами. Сегодня пораньше спать ляжете.


Рецензии