Пыльные сны. Механик

 Шторы плотно закрыты, и полумрак окутывает пеленой безразличия. Сколько уже один на один со своими мыслями даже не вспомню. Не меньше недели, наверное. Аромат курящихся благовоний смешивается с табачным дымом и запахом кофе. Сна нет, краткие моменты забвения, перемежающееся с приступами ярости и чувством собственного бессилия доводят до опьяняющего неистовства.

 Это чудовищно, но и прекрасно. Чудовищно- довести себя до такого состояния, когда здоровый некогда организм истощен настолько, что уже не борется, и не различает грани реальности и забытия. Но это же и прекрасно. Даже не знаю, как это объяснить. Пожалуй, это больше всего схоже с наркотическим опьянением.

 - Все подчинено механике. И определяемое нами как "духовность" имеет свою собственную механику. Меняются обороты восприятия, замедляется духовная жизнь, и вот- я...
 - Какой "я" сейчас?
 - Загнанный в угол.
 - Кем?
 - Собой.
 - Что произошло, когда я стал разговаривать с собой!?
 - Да, ты спятил. Когда стал разговаривать с собой, спрашиваешь, а тебе не интересно "почему", почему ты это делаешь? Ты снова задаёшь себе не правильные вопросы, поэтому и получаешь не правильные ответы.
 - Хорошо, будь по-твоему. Почему я стал разговаривать с собой?
 - Ты растерян из-за своей потери, не знаешь, куда идти, к кому обратиться. Ты, как зверь, залез в темную нору, чтобы зализывать раны. Но здесь нет никого, только ты, который я.
 - Раз такой умный, ответь, почему все это случилось?
 - Ты себе льстишь. Все случилось так, как оно могло случиться, и шансы именно на такой исход были очень высоки, разве ты сам не задумывался об этом? Задумывался, знал.
 - Почему ты не остановил меня?
 - Я- это ты. Все мечты, все желания имеют над о мной не меньшую власть, чем над тобой. Особенно, когда они так сильны.
 - Так что же мне теперь делать?
 - Тебе нужно поесть и поспать- этим и займись.
 - А что будешь делать ты?
 - Я постараюсь сделать так, чтобы это больше не повторилось, а прошлое- осталось в прошлом.
 - Но как ты это сделаешь?
 Тишина.
 - Где ты?
 Тишина.

 В клубящейся пелене благовоний и сигаретного дыма, проскользнул луч солнца, настырно пробившийся в щель между шторами. Словно лезвием полоснули по глазам. Сколько же я жил в полумраке. Был, именно "был".

 Плавно извиваясь, дым принимал зыбкие очертания танцующей Её. Тихий и плавный танец убаюкивал. Успокаивал. Таял, только лишь окурок погас в переполненной пепельнице. Может быть Морфей мгновенно прикрыл мне глаза, а может и не было сном, когда танцующий силуэт оказался настолько близко, что колебался и истончался от моего дыхания. Словно что-то скрипнуло и замерло в груди, когда едва ощутимым теплом коснулся лица аромат иранской розы. Теплом, покоем и забвением.


Рецензии
А какое оно... тепло аромата иранской розы?

Элиона Ливингстон   21.01.2016 15:19     Заявить о нарушении
Как прикосновение рассвета...

Ростислав Мухин   21.01.2016 23:59   Заявить о нарушении