27. 08. 2015

Накануне, в пояснениях к проведённому сеансу, Учитель дал нам задание: Тасачене задание - укрепить связующую линию информационного канала по творчеству, Рамоне - взвесить сердцем, пропускаемые потоки, и выразить резюме.
Нам это было не совсем понятно, что это значит и как именно выполнить это задание. Мы, каждая отдельно, получили от Учителя пояснения.
Я Велисий, я скажу так: Юле научиться определять силу и мощь потока во время сеанса. При необходимости через намерение усиливать его или ослаблять, учитывая общий коэффициентный показатель. По крайней мере, спрашивая твоё самочувствие, но ты потоки пропускаешь свободно. Это так, на первое время для уверенности. Основной смысл я изложил. Если ей непонятен мой слог, я ей скажу в привычном для нас с ней диалоге.

27.08.15 Я приветствую тебя Учитель! Я здесь, дорогая, Я Золотой Велисий.

Знаю о чём хочешь поговорить, основное я сказал Тане. Да, у тебя потенциал огромный, он как многоводная река в половодье, но пришло время научиться управлять этим потоком. Я вижу, что ты это умеешь, но применяешь редко.

Учитель, я почувствовала укор в том, что я не совсем понимаю, тобой сказанное? У меня это что, недопонимание смысла заложенного в сказанном, или это моя безграмотность, что я не понимаю значения слов?
Всё у тебя есть, и всего у тебя хватает, только нужно больше размышлять и пытаться почувствовать, что там заложено, внутри у тебя это понимание есть, только нужно его услышать.

Учитель, хочу спросить о моей слабой чувствительности, я почти не слышу происходящих процессов внутри моего тела. Меня это волнует, что со мной не так? Я не могу различить вибрации, какая пришла цивилизация, только иногда улавливаю на мысленном уровне название. Таня вчера услышала, что это так и должно быть, дабы чувствованием не снизить потенциал. А что ты мне скажешь?

Да, конечно. Но это часть правды. Много способностей у тебя прикрыто, так надо, так Творец решил и твоя душа приняла. У тебя глобальная миссия на Земле, твой потенциал здесь очень нужен в это непростое время. А способности, по мере необходимости мы тебе их открываем, а потом закрываем. Причину ты знаешь.
У тебя все эти способности есть, другие пусть учатся рядом с тобой, они твои глаза и уши, а ты ведёшь за собой людей, твоя сила и мощь не должны расходоваться на видение и слышание, у тебя это приходит на знании. Ты часто отмахиваешься от этого, нет 100% уверенности в себе. Ты пойми, сейчас говорю Я и одновременно ты, это через ВЯ. Ты часть Творца и я часть Творца, мы едины, мы клетки единого объёма Творца. У тебя Творец отдельно, а ты отдельно, ты всё ещё разделяешь, поэтому и нет веры в себя. Тебе трудно принять свою Божественность.

Я поняла, благодарю. Скажи Учитель, у меня большой вес, мне физически тяжело, мне нужно «садиться» на строгую диету и как это отразится на моём энергетическом состоянии?
Регулировать питание по желанию и количеству еды, это необходимо.
Но я иногда ем и переедаю, не чувствую изнутри команды «хватит».
Здесь должен включаться разум, это тоже связано с отключением способности чувствовать.
Благодарю, Учитель, что ещё хочешь мне сказать?
Всё хорошо, прекрасная маркиза(улыбается). Обнимаю тебя своей любовью. Твой Отец Золотой Велисий.

Приняла РАМОНА.


Рецензии