07. 09. 2015

Я приветствую тебя Учитель!

Я рад, дорогая моя дочь Рамона, нашей встрече. Я знаю всё, о чём хочешь поговорить.
Да, это так, твои птенцы уже выросли в самостоятельных взрослых Мастеров. И ты сама это знаешь, но держалась за них, не хотела отпускать. Я рад твоему решению, идти за зовом своей души. Да, задачи у тебя сложные, ёмкие, затрагиваются интересы не только планеты Земля, но и космоса.

У тебя впереди период обучения, он продолжительный, по земному времени, но и творческий, в выполнении заданий, по ходу обучения.
Ты переживаешь, как девочки справятся без тебя, всё будет хорошо, мы все им поможем, им тоже нужно расти. Будут земные обиды и огорчения, но подумав и осознав, поймут, что ты сделала правильный шаг.
Я понимаю, что тебе будет ещё долго трудно, есть привязки к детям, месту, группе, тебе это всё ещё предстоит отпустить. Ты со всем справишься, хоть ты и ранимая, но ты сильная. Я помогу тебе.
Впереди у тебя много задач, выполнение которых ждут другие миры и измерения.
В добрый путь, в новую жизнь.
Твой любящий Отец Золотой Велисий.

Приняла Рамона


Рецензии