07. 09. 2015

Приснился сон мне вновь чудесный
Что будто я с детём иду, лет 5-6.
И вижу я картину освобождения,
Где люди-Боги помогают на Земле.
И нужно мне помочь им, нужно к ним.
Но вновь картина пред глазами,
Огромный факел пламени взлетел,
Захватив и дом и дерево, что возле дома.
И мы спешим помочь тому, кто пострадал.
Вижу лаз в заборе, нам туда.
Проникли мы за ограду. Стоит горячий трансформатор,
От него вокруг отходит множество соединений-проводов,
Они ещё раскалены от жара, и напряжение есть,
Оно может убить человека. Вся почва у трансформатора из глины,
Она в движении и тянет магнитом к себе человека.
Со мной малыш, я его отталкиваю от себя,
Прошу отойти подальше, чтоб вместе не погибнуть.
Малыш покорно полез вверх, где безопасно.
И началась моя борьба со смертельными присосками,
Что находились на концах спиральных проводов.
Мне трудно было превозмочь, одновременное движенье почвы,
И отбиваться от нападок проводов,
Они живые и жаждут моей смерти.
Я справилась и отползла подальше, чтобы отдохнуть.
И видим новое препятствие, в виде другого забора,
Преграда на пути, из ржавого металла,
Который нужно резать, себе освобождая путь.
В руках есть инструмент, ножницы по металлу,
И вот уже кипит работа, но вдруг ножницы расплавились в руках,
И не закончена работа, ещё достаточно преград,
Мешающих соединиться с другими людьми-Богами.
Я с трудом толкаю малыша, в образовавшуюся брешь,
Чтобы хотя б его освободить, себе тем руки развязать,
Чтоб полноценную дорогу проторить.
Проснулась я на этом, что всё се значит?
Понятен смысл показанного во сне. Дитя при мне, это мои ласточки в группе. Боюсь за них и оберегаю, толкаю их к Богам-людям, чтобы несли достойно своё звание, раскрыв Божественный потенциал, помогали своим умением освобождать людей от плена забытья. А мой удел другой, и руки у меня должны быть свободные, тогда я смогу то, что мне необходимо совершить, и все слабости в себе превозмочь.

РАМОНА


Рецензии