Томкино детство

               
                1

       Детство вспоминается мне как картинки из калейдоскопа, каждая со своим
       смыслом и окраской.
       Вспоминаю картину из бело-зеленых красок.Это всегда зима,приближение
       Нового года и поход с мамой за елкой. Их привозили к дому культуры и там
       выстраивались огромная очередь.Редко привозили пушистые ёлки, люди брали
       по две и сбивали лесную красавицу.Замерзшие, после длительного стояния,
       приносили ёлку домой,ставили в крестовину и через час запах хвои наполнял
       квартиру.Ночью,лёжа на кровати, обожала смотреть на её мохнатые лапы и
       представляла что-то сказочное.Игрушки мерцали на ёлке таинственно и
       загадочно.Любимой игрушкой был парашютик, купленный ещё до моего рождения
       отцом,которого я не помнила.Мне было всего год,когда он погиб.Парашютик
       был покрыт фосфором и светится в темноте своей сеткой,вызывая во мне
       чувство радости и красоты.
      
        На ёлку вешали орехи в золоте, яблоки,а ещё конфеты,мама не разрешала
        их снимать до Рождества.Но мы с сестрой потихоньку снимали их и вешали
        пустые фантики,а конфеты съедали. Какие же они были вкусные.

        А вот картинка бело-серая из калейдоскопа.
        Мне было три года,мне дали билет на ёлку, а повести в дом культуры было
        не кому и меня взяли с собой сёстры Панкратовы. Билет,чтобы не потерять
        сунула в валенок,поскольку кармана не было.Во время представления
        со сцены спросили:кто потерял билет?И тут же выскочил какой-то мальчик
        и забрал билет.
        А когда мы пошли получать подарок,оказалось,что билета в валенке нет.
        Я очень расстроилась,но делать было нечего.Меня привели домой.Через час
        раздался звонок,я пододвинула табурет к двери и открыла.Пришли сёстры
        Панкратовы и принесли мне подарок,в нём было немного конфет и мандарин.
        Я сказала спасибо и стала есть конфеты.Добрые соседи пожалели меня и
        остались в моей  памяти.

         


Рецензии
Тамара Ивановна,и снова здравствуйте! Каюсь,как-то пропустил вашу новую миниатюру.Очень милая и душит добротой!Просто прелестна!
Спасибо вам!
Заходите в гости ,не забывайте.
С теплом,

Сергей Владимирович Петров   02.03.2016 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо,дорогой!

Тамара Ивановна Киселева   04.03.2016 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.