шел пешком

***

был поздний вечер, я возвращался с работы. черт, как же я устал. я шел пешком - любил порою прогуляться в одиночестве и поразмышлять о своих глупостях.

на мгновение я решил взглянуть на этот мир. я любил вечера. более искренняя атмосфера, нежели днем. ближе к ночи люди плачут. показывают чувства, становятся более человечными. раньше люди боялись духов и богов и прятались со своими семьями в домах.

мне бы сейчас быть с тобой дома.

темно-синее небо. нет, даже, вернее, черное небо. темное, как моя душа после твоего ухода. яркие фары машин ослепляли глаза. это было сию секундное мгновение. ты лишаешься зрения. и не видишь больше ничего. желто-оранжевый свет фонарей освещал улицу, по которой я шел. зима. первый снег.

вообще, время было достаточно позднее для снега. как всегда, в нашем городе все наперекосяк. как же я хотел отсюда уехать. уехать с тобой. неважно - куда, главное, чтобы вместе.

после этой мысли что-то сильно начало колоть в сердце. захотелось кричать. кричать во весь голос, рвя голосовые связки, срывая прокуренный голос. я опустил голову. мимо шли люди, торопясь по домам. а мне было некуда идти.

я посмотрел вперед. в глазах начала появляться ты. в голове заиграл твой ангельски нежный голос. светлая комната... это было летом. нашим летом. солнечные лучи проникают сквозь шторы, делая твою бледную кожу еще бледнее, а пепельные волосы розовыми от прекрасного заката. тебе бы пошел любой цвет. ты обернулась, улыбаясь и смеясь. твоя прекрасная улыбка, в которую я смог влюбиться с первого взгляда. а вы верите в такую любовь? я не верил, пока сам не столкнулся с этим. твои глаза. твои ярко-зеленые глаза, в которых можно было утопиться. белое платье, что мы вместе выбирали.

голова начала кружиться. я упал на колени.
схватившись за голову я начал кричать. на глазах появились слезы. пустота внутри меня начала звенеть.

я так отчаялся. почему ты ушла? почему ты оставила меня?

о боже.

я встал.
собрался с мыслями. достал пачку сигарет. последняя сигарета. а я помню, как ты все время ломала мои сигареты.
сделав затяг, я пошел к мосту.
я всегда восхищался реками, морями, океанами. я просто остановился около ограждения, и смотрел на воду. в ней отражались миллиарды звезд. а моими звездами были твои глаза.


Рецензии