19. 10. 15 Помощь Учителей с Тонкого плана

Предистория такая. Матери, читающие моё откровение, поймут меня, о чём я говорю. Сын у меня родился в 1971 году. Принеся из роддома, я поминутно бегала и смотрела на своего малыша, он был такой маленький, кривил ротик, чмокал. В роддоме предупредили, чтобы мы были очень внимательные, ребёнок может срыгнуть и захлебнуться. С этого дня и начались мои страхи. Ночью мне казалось, что он не дышит, я включала свет и смотрела, живой он или нет.

Потом он стал подрастать, часто болел, при каждом его заболевании, на меня наваливалась паника, мне казалось, что он не выздоровеет, а умрёт. Время шло, сын пошёл в садик, потом в школу, я начала успокаиваться, так как он всё реже болел. В 1980 году умерла дочь при родах. Я ещё больше стала бояться потерять сына. Как каждая мать, я непрестанно молилась за своего ребёнка, постепенно он стал реже болеть.

И вот уже ему 14 лет, я решила, что моему сыну пора становиться взрослым человеком, объявила ему, что он может поступать так, как считает нужным, самому принимать решения, так как он закончил 7 класс, и остался последний год, а там либо в 9 класс, либо в техникум. Три месяца лета пролетели, я заметила, что мой сын вырос на 12 сантиметров, он пошёл в 8 класс и с физкультуры пришёл с трудом, жалуясь на боль в коленях. Визит к врачу всё поставил на свои места, быстрый рост способствовал заболеванию коленей. Вот здесь паника снова вернулась, я кляла себя, что я захотела слишком рано дать самостоятельность сыну, во что это вылилось: ходить больно, парафиновые обёртывания на полгода, лечение тоже на полгода, каковы последствия будут, врачи не говорили.

Но время шло, мальчик вырос, окончил военное училище, женился, уже у него родился сын. Уволился из армии, открыл свою фирму. Кажется всё хорошо, живи и радуйся. Мне бы как матери, радоваться за сына, что у него всё хорошо, но у меня страх, потерять сына, разросся до невероятных размеров. Все эти годы я всегда чувствовала, как он себя чувствует, и при его недомогании, на меня снова наваливался этот страх.

Я давно занимаюсь энергиями, много лет работала целителем, много раз обращалась к специалистам с просьбой, помочь мне избавиться от этого страха. Я проводила много практик по освобождению, но ничего не помогало, ходила в «прошлое», но причину не находила. Я как-то смирилась, сын на глазах, всё под контролем, я обладаю огромной силой, я запеленала своего сына такой защитой за все эти годы, что он не может сделать самостоятельно и шага.

Но я этого не осознавала, я старалась быть всегда рядом и быть в курсе его дел, чтобы при малейших неприятностях, помочь ему справиться, поддержать, хотя есть у него любимия жена и сын, отношения у них доверительные. В общем я всегда на стороже, чтобы моего дорогого сыночка никто не обидел.

О том, что сын обладает огромной энергией, я уже давно знаю. Я ему несколько раз на это указывала, особенно это проявляется в гневе, но он не верит. Я очень люблю своего сына и знаю, что он тоже любит меня, но у нас у каждого своя точка зрения на вещи, на события, на ситуации. И когда мы не находим общего языка по какой-нибудь проблеме, то происходят такие стычки, что «сверкают молнии». Я стала задумываться, а почему у сына нарастает раздражение? Я посчитала, что это связано с неуплатой денег заказчиком. Это происходило уже не раз. С этим вопросам я обратилась к Учителям Тонкого плана.

Я бесконечно благодарна Меострии, за оказанную мне помощь, не только в передаче информации от Учителей, но и как со-групнику в проекте «ОСОЗНАНИЕ СВОЕГО МЕСТА В ЖИЗНИ И СВОЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ, ОСНОВА СТОЛПА РОДА.»

Плеяды:19.10.15

Рамона, есть ключ разгадки в этой ситуации, отгрузили товар, не заплатили деньги, так и в жизни, отгрузили товар бессмертия и бесстрашия, а должники не отдают, воздавшуюся им энергию. Нам бы хотелось пояснить один момент, в развитии отношений Рамоны и ее сына Сергея, да он имеет великую силу, он имеет могущество, он имеет знания, он имеет науку действовать, а не ждать. Ожидание для него сейчас подобно смерти, медленной, мучительной смерти его духа, когда воздействие идет не на его Суть, а на его целостность.

В отношении этой семьи, Семья Света поднимала уже не единожды вопрос, о невмешательстве в жизни, близких людей Рамоны, но, следуя все же установленным правилам, мы не можем переступить через некоторые оговоренные сроки, развития души Рамоны, и души прекрасного волшебника Земледар, Сергея в миру. Отчетливо видны события, происходящего в его жизни, все что касается материального мира, он выполняет успешно, а как же дела обстоят на волшебном плане духовного возрождения?

Мы хотим сказать, что пора начинать уже действовать, медлить нельзя и Рамоне, не следует вмешиваться в обучение ее сына. Он должен сам понять связующие нити его событий, вместе с тем, мы не утверждаем, а надеемся, что Рамона все же примет своего сына, как самостоятельную личность, и начнет помогать ему не только физически, как она это делает со всеми, но и поможет ему вырасти духовной, зрелой личностью.

Как это произойдет, он поймет, и это точно, что происходящее в его жизни, касается его деяний на тонком плане, касается не только его семьи, но и всего окружающего пространства, касается его самого, его жены, его ребенка и его матери. В конце концов он увидит ту преграду, что стоит сейчас между его возможностями, его способностями и его ленью, и не возобновленным ощущением в себе, творящего ребенка.

Зная, всю правду его происхождения, Рамона старалась прикрыть его со всех тылов, она покорно следовала каждому его слову, каждому его шагу, но такому не бывать, что будет гладко идти процесс и все останется, как и прежде, не имеем мы возможности сдерживать далее процессы земного масштаба, ибо его душа призвана служить отечеству и светлому пути его родины.

Закономерно постановляем, что мы помощники его в пути, но и мы будем толкать его своими методами, так как человек редко реагирует на положительные стороны, исходящего голоса своего, все реже он приходит к своим делам и истокам самостоятельно, все реже он посещает свою душу и тогда приходится делать акцент на чем то одном, что бы и человек понял свою безграничность в этом мире и присвоил себе звание высокоразвитой Сути, на плане высоких энергий.

Мы есть Плеяды, мы говорили о запросе Рамоны, Меострии–Татьяне

Я есть Елисей, Учитель ваш, мои друзья.

Плеяды хорошо сказали, однако слишком в мягкой форме, что бы не огорчить ранимое сердце, дорогой нашему сердцу, Рамоне. Однако я могу сказать, что такая мягкая форма не выразила всей горечи момента, с нашей стороны. Мы не можем более ждать, иначе наше взаимодействие, запланированное много веков назад, станет стопором, в развитии целой вселенной, я, не смотря ни на что, настаиваю на том, что бы Рамона дала своему сыну свободу выбора, иначе он так и останется маменькиным сыночком.

Приводя такой пример, я не мог огорчить Рамону, она и сама прекрасно понимает всю серьезность ситуации, и она сама покажет своему сыну, как можно больше возможностей тогда, когда он сможет это принять, сейчас же он стоит перед выбором, действовать или смолчать снова, снова и снова. Выводя на поверхность данные ситуации, мы стараемся привлечь внимание данного человека действовать, не думать о мелочах насущных, а действовать во имя Вселенной, во имя Господа.

Я знаю, что Сергей-Земледар будет читать данные строки, я хочу обратиться к его душе с призывом к действию, иначе все, что ты имеешь, начнет рушиться и превратится в тленное и былое, иначе ты, продавая свою душу за гроши, никогда не сможешь уже стать достойным человеком, достойным своего имени, Лучедар, Земледар, Природадар.

Ценность твоей миссии заключается в том, что бы ты обратил внимание на все свое имущество, что ты сейчас держишь в руках, и понял для себя ценность не всего этого, а ценность развития своей души, ценность, которую ты можешь оказать Земле и всем ее жителям, ценность, которая сокрыта в твоих ладонях и твоих устах.

Ты владеешь силой, ты владеешь знанием, ты владеешь космическими энергиями, ты владеешь даже более, чем твоя мать, инструментами использования инстументарного технократического знания. Для совершенствования твоей души, нужны готовые знания, и они у тебя есть, впусти в себя дух вселенной и он покажет тебе все, что таит в своих недрах Земля мать, все, что нужно превратить в дары для человечества и вселенной.

Я есть учитель Елисей, мы все ждем тебя Земледар.

Я есть Велисий, дочь моя, я есть твой утешитель, в данный момент времени, я есть, дорогой доченьки, помощник и сподвижник, внемли словам, что сказаны, внемли им, поверь в них, и тогда раскроются и распустятся новые свежие листочки на твоем древе, ты должна дать возможность распуститься твоему цветку, твоему сыночку, он может это осознать, он может это принять, он может это осуществить, выйдя из поля твоего окружения, только тогда он сможет понять ценность каждой минуты, проведенной с тобой и нами всеми.
Я есть Бог, Золотой Велисий, доченька моя.

Меострия, благодарим за посредничество, в воспитании души Сергея, мы дадим тебе больше полномочий в этом плане, мы дадим тебе коды воздействия на его душу, читая твои послания, он примет их душой и приступит его душа к раскодировке знаний, и всего, что сокрыто в его резервах.
Да будет так, дорогие мои дети, да будет так, мои драгоценные дочери!

Продолжение следует


Рецензии