20. 10. 15. Помощь с тонкого плана. Продолжение 1

Теперь, пройдя через всю боль, страдания и осознание, я теперь понимаю, что все наши жизни и события глобального масштаба, увязаны в ОДНО. Каждый несёт свою миссию, а какую, нам открывают только тогда, когда видят, что душа осознанно стала на путь служения. Так произошло и со мной. Мы не знаем, какую задачу взяла на себя душа до воплощения, если доверяем Учителям, они постепенно подведут к её выполнению. Началась постепенная проработка проблем моих взаимоотношений с сыном.

Потом проявились проблемы с отцом. По рекомендации Учителей, пошагово, и с помощью дорогой Меострии, мы проработали ситуации через намерения в портале Духовного Преображения России.
==========================================================
Я есть Золотой Бог, я есть Велисий, я пришел говорить о душе своего единородного сына Сергея, сына Рамоны и человека, так же причастного к этому моменту в его рождении, его отцу. Отец занимает так же, интересное положение в этой истории, непринятие отцовских начал в его семье, положило раскол между матерью и отцом нашего дорогого Сергея, мы замечали как он растет, как он стремится показать своим родителям важность их нахождения рядом с ним, они в какой то момент заметили эти его порывы и желания, но человеческое эго, все же не переставало нашептывать, другие развороты событий.

При чем здесь отец, подумаете вы, притом, что часть энергий отца Сергей несет в себе, они разрывают его сердце на ровные части от того, что он не может найти золотой середины, в отношениях своих родных, он не может уравновесить свое состояние, по причине дискомфорта разрозненности, энергетического комплекса внутри его Сути.

Да, он подвержен влиянию, однако это влияние не зависит от деструктивного характера, это влияние зависит от тебя самой, дорогая Рамона, так как ты не принимаешь энергии соития твоего мужа и тебя, так и твой сын не может принять его и твои энергии в себе. Подумай дорогая душа, как ты могла так обидеть своего родного сына, как ты могла одномоментно думать о своем ребенке, но не признавать в нем энергий его отца.

Начните работу с освобождения комплекса неполноценности у Сергея, начните навивать ему любовь и привязанность к его отчему дому, к его родителям, соедините в нем два начала, от отца и от матери, примите это к работе, так как ваше воздействие поможет понять ему и осознать разрозненность его эмоций, по отношению к себе и к окружающему миру.

До того момента, как вы начнете работать с ним в пирамиде, примите соответствующие настройки на работу с его душой, на это требуется благословение самого Отца Небесного, придите в портал Духовного Преображения и примите очаги воспламенения ваших душ, тогда можно говорить о параллельной работе с вашими семьями также.

Это касается и самой Меострии, у нее в роду, так же есть такое разделение по линии отца и матери, все линии должны сойтись в единстве потока своего. Мы принимаем ваше решение по работе с Сергеем, как согласие по работе со всем человеческим родом и всей Землей, мы знаем ваши заслуги и поможем вам окончательно разобраться в отношениях вашей семьи, вы совершили громадный подъем энергий.

Меострия сейчас получает данные вибрации для настройки твоего сына на высокие космические проводники, его задача в проводимости данных энергий на Землю. Так же Меострия приподнесет ему свой урок в том виде, как он воспримет энергии Отца Небесного, через ее очаги и каналы. На этом все дорогие мои драгоценные дочери, на этом все, мои светила. Вершите свои дела во благо, да воздастся вам это со всеми почестями.

С наивысшей любовью ко всем детям Земли. Я есть Бог, Золотой Велисий. До скорого, мои лучики, до скорого, мои солнышки.

Я есть учитель Елисей, я есть сын Бога, Золотого Велисия, я так же буду участвовать в квалифицированном подъеме души Сергея, мы не безучастны, как вы порой думаете, у нас есть рычаги и они похоже только начинают силу своего воздействия, через вас мои дорогие дочери, мы, возможно, сумеем разбудить великое сердце Сергея, нашего Лучедара.
На этом все, дорогие мои сестры

Мы есть друиды, дорогие наши дочери, мы есть Солнечного Бога подопечные

Мы пришли говорить о своей причастности к судьбе Сергея, сына Рамоны, мы пришли получить ваше поручительство в том, что наше участие в этой программе будет благословлено самим Отцом Небесным, не без вашего участия, вы должны выразить намерительное высказывание по поводу призыва всех надлежащих энергий для полноценной работы в портале и за его пределами. На этом все, драгие наши сестры, мы любим вас и надеемся на ваше понимание данного высказывания, как то, что ваши возможности, в данной ситуации преувеличены, в связи с нашим положением. Да будет так, сестрицы наши небесные, да будет так.

Друиды были на связи, дорогие дочери солнца.

Все пояснения с Тонкого плана приняла Меострия.

Продолжение следует


Рецензии