Новая жизнь

Глава 2.

Вместо того что бы пойти домой, я направилась прямиком в парк. Знаю я одно местечко где практически никого не бывает. А все потому, что оно находится в старой части парка. Но перед тем как туда пойти я зашла в продуктовый магазин и купила вкусную и не очень полезную пищу.
Через полчаса я была уже на месте. Выпустила Арфу погулять, она почему-то никогда от меня не отходит, даже на прогулке, уселась поудобнее на любимой лавочке и, наконец-то, открыла книгу.
 Это была самая большая обида в моей жизни. Книга была на неизвестном мне языке. Да и вообще не походила на любой другой язык. Буквы, или скорее всего руны, больше напоминали древнеславянские и прочитать их не представлялось возможным. Цвет их был золотистым с необычным переливом и смотрелось как настоящее золото. Листы были немного плотнее чем в обычной книге и с небольшой желтизной, но в основном все было прекрасно.
 Вот я присмотрелась к строчкам получше и по книге как будто прошла едва заметная рябь, руны как будто поплыли и через секунду вместо них появились хорошо известные всем буквы могучего и непобедимого русского языка. Испугавшись я было хотела отбросить книгу и сбежать, но, когда я еще раз посмотрела на страницы, они засияли слабо заметным золотым сиянием. Оно успокаивало и отгоняло неприятные мысли. Я медленно подошла к книге, взяла ее, села обратно и начала читать:
 «Мир Окром создан более двухсот тысяч лет назад тремя сильнейшими Демиургами- братьями Деареном Ирз Нек и Эзераном Ирз Нек а так же женой Деарена -Эмилией Ронис Шир. Он разделяется на два континента-Иглис и Реван. Так же мир населяют многие расы, такие как люди, гномы, драконы, эльфы, дриады, дроу, феи и нимфы.
 Иглис самый большой по площади и разделяется на четыре государства. Первое населяют люди, драконы и гномы. Второе-эльфы, дроу и дриады. Третий-вампиры, оборотни и орки. Первые два государства имеют тесные торговые и политические связи. Третье же государство закрыто для многих рас, но туда можно попасть только по специальному пропуску, подписанному главой государства.
 Реван -самый маленький материк, который населяют нимфы и феи. Это две самые немногочисленные расы, населяющие Окром. О них практически ничего неизвестно. «
 Мне кажется или эта книга немного похожа на географию, хоть и фантастического типа. Арфе надоело бегать по парку, и она легла у моих ног. Я погладила ее и продолжила чтение:
 «Из всех рас самыми древними являются нимфы. Их так же считают истинными детьми богов. Известно, что нимфы обладают сильным магическим даром и имеют крылья…»
 Я не выдержала и заглянула в конец книги-да, есть у меня такой недостаток через несколько страниц после начала заглядывать в конец, ведь это такое искушение-чтобы посмотреть счастливую концовку. Но вместо нее я увидела всего одну фразу: «Ты достойна новой жизни.» И как только я ее прочитала случилось второе за этот день непонятное происшествие. А именно, книга сама по себе поднялась воздух, засияла так что глаза слепила. Через несколько мгновений на месте книги зияла непонятная дыра, внутри которой не было ничего кроме непроглядной темноты. Я хотела было сбежать, быстро подхватила рюкзак и Арфу, но не успела сделать и пол шага как меня потянуло вглубь этой темноты. От страха я забыла, как дышать и упала на землю все также держа в руках кошку и рюкзак. Еще раз обернулась и увидела, что в самой глубине зияющей тьмы загорающийся огонек. Он успокаивал отвлекал от страха, усыплял. Последнему я и повиновалась, и заснула.


Рецензии