Продолжение

Работая в этом проекте, я всё острее чувствовала боль и нарастающий страх потери сына. Мне казалось, что я его теряю, я не могла с этим справиться, я рыдала, не переставая, боль разрывала сердце. Теперь я понимаю, что было наложение моей боли и принятие Страстей Христовых. Я снова обратилась к Меострии, обратиться к Матушке Марии с пояснением, почему во мне живёт и разрастается уже много лет, страх потерять сына, я часто просыпалась от ужаса, во сне я его теряла маленьким.

Вот такие были даны пояснения от Матушки Марии:

26.10.15

Я пришла говорить о тебе Рамона, дочь Земли и ясного солнечного света. Я пришла тебя успокоить ибо дни твоих тревог сочтены, ты правильно провела параллели между мной и тобой, между твоим сыном и моим Иисусом, ты правильно все поняла, однако здесь присутствует еще одно замечание, которое я бы хотела с тобой обсудить. Ты говоришь о том, что присутствует в твоем сердце и болит, и тревожит тебя, а ты сама спросила у себя, откуда эта боль? Почему, если разговор заходит о тебе или о твоем сыне, ты прибегаешь к помощи посреднических сил, ты прибегаешь к тому, кто и так знает тебя.

Ты мало веришь нам на самом деле, ты доверяешь себе и только в этом твое знание. Пришло время подарить тебе многие бОльшие знания, но ты закрыта, ты затворила все ставни на засовы и не даешь даже моментами взглянуть себе в другие стороны света.

Ты пришла, что бы исполнить свой долг перед отчизной, ты верой и правдой служишь свету. Ты выворачиваешься наизнанку только что бы твоя семья была в покое и счастии. А заслуженно ли это происходит? С одной стороны, да заслуженно, ибо они дети твои. Однако, как я когда то отпустила свое дитя и ты посмей это сделать. Не совершит он великие дела, покуда сидит у мамы под юбкой. К чему мои причитания и моя боль, к чему вершишь ты другие судьбы, когда твоя судьба, твоя кровинушка уходит с намеченного пути.

Своими словами защиты ты перекрываешь поле воздействия на него, ты умудрилась его спрятать даже от себя самой, к чему это приведет, к тому, что данное растение засохнет на корню, еще даже не успев расцвести, ему нужно найти свое солнце, ему нужно увидеть свет, ему необходимо принять себя, такого, какой он есть.
В переплетении данных историй, моей и твоей, присутствует единый знаменатель, мы, матери, мы только матери, или мы все же, матери и вопреки всему мы, матери, мы, матери, мы, матери, мы с тобой, дорогая душа, матери великих детей и отцов, которые совершив свои дела на Земле, пойдут туда, где уготовано им место служения, ни тебе и ни мне решать их судьбу, это уже предначертано.

Твоя боль оттого сидит в твоем сердце, что задолго до появления твоего ребенка на свет, ты сумела разглядеть те события, которые удручали тебя уже тогда, ты сумела возвести стены, крепостные стены вокруг своего сына, ты сумела за долгие годы настолько извратить его понимание жизни, что он пришел туда, где ему срок уже выполнить свой завет, но не готов он к служению, ибо твоя материнская любовь забила все возможности для него, увидеть свои отражения, увидеть смысл иного развития и назначения его силы, увидеть и познать то, зачем его привел Господь на эту Землю.

Я отдала своего сына, сумеешь ли ты дать ему свободу, сможешь ли ты довериться Отцу Небесному и допустить то, что он приготовил для своего чада.
Я навеки с тобой, дорогая моя дочь Рамона, я навеки с тобой, моя сестра и моя родная светлица.

Я есть Мать Мария, я говорила с тобой дорогая дочь Меострия по запросу души Рамоны.

Я благословляю вас на великие дела, мои дорогие дети, я пришел так же говорить с моей дорогой дочерью, я есть Золотой Велисий, ваш Отец Небесный.
Дорогая моя, родная душа, зачем ты тревожишься за детей твоих, неужели ты можешь допустить, что отец приготовил для своих детей то, что они не смогут совершить, неужели ты думаешь о том, что материнская забота такого уровня, приносит благословение в жизни ее детей.

Ты закрыла своими полями своего дорогого ребенка, а как же ему развить в себе те качества, что ты хочешь увидеть в нем, разве ты дала ему на это шанс, разве ты рассмотрела в этом чаде - Чадо Господа, разве ты сумела разделить то отношение к своему ребенку, где так же присутствует мысль о том, что он и наше чадо так же. Как же ребенок сможет научится ходить, если он ни разу не упадет, разве он научится летать, если даже ни разу не вылетал из своего насиженного гнездышка. Подумай, моя дорогая дочь, к чему приведут твои материнские заботы, к чему приведет его твоя материнская любовь.

Я говорю с тобой не первый и не последний раз, передавая вести, я всегда держу ракурс на твое поле, и ты всегда это чувствуешь, так почему не скажешь мне о том, что болит у тебя, почему твои вопросы обращены туда, где нет ответов, почему ты стараешься там, где поле пусто и заделов нет, на раздорожье ты стоишь дочь моя, на самом верном раздорожье, когда твоя судьба и судьба твоего сына не так уж и далеки, но и не так уж и близки, и что поделать, что даже на удосужилась ты принять меня в свои родительские объятья.

Я есть Бог Золотой Велисий, я приходил говорить о моей дочери Рамоне,

Я есть учитель Елисей, я могу дать некоторые рекомендации нашей дорогой Рамоне, успокойся душа, никто не забирает у тебя твоего ребенка. Ты так напугала сама себя своими страхами, что пришло время расставить все точки над И. Проведите данную процедуру очищения в портале Духовного Преображения России, призовите Силы Света и попросите, Рамону освободить от всех привязок, страхов наработанных и приобретенных, это можно сделать сейчас, мы готовы помочь тебе, дорогая душа Рамона.

Так же рекомендуем вывести, на определенный уровень, отношения Рамоны и её сына Сергея, через намерения следует произвести разобщение личности Рамоны и личности ее сына, так как ее влияние, сильно утяжеляет его характер и приводит к непомерным взрывам в их отношениях. Мы понимаем точки их соприкосновений. Вы так же можете провести ритуал, по утилизации всех подобных отношений, в кругу ваших семей и всех семей людей, всего мира. Проработка произойдет должным образом, по причине вашей готовности. Стартуем сейчас.

Рамоне придется услышать своего отца, он, как никто другой, сможет помочь ей, во всех ее бедах и горестях, приходите, дорогие наши друзья, мы ждем вашего участия в сеансе освобождения Рамоны, от боли и страха, на веки вечные, аминь.

Приняла Меострия

Продолжение следует


Рецензии