27. 10. 15 Помощь с тонкого плана. Продолжение 4

Мы с дорогой Меострией, проработали через намерения все показанные явления и провели ритуал освобождения меня от боли и страха на веки вечные, от всех привязок, страхов наработанных и приобретенных. У меня внутри образовалась пустота, наступила тишина, Я ВСЁ ПРИНЯЛА.

Пояснение к проработке: 27.10.15 : Я есть учитель Елисей,

Я буду говорить о нашей драгоценной душе Рамоне. Пришло время, дорогая наша дочь, служащая только Свету, в Свет приходящая и из Света вышедшая. Пришло время, дорогая наша душа, все расставлять по своим местам. Что имеется ввиду под этим понятием, то что ты принимаешь сегодня на себя обязанности:
быть предводителем всех светлых душ Земли, ты освободилась от боли через покаяние, вывела все свои страхи наружу и ощутила легкость во всем твоем, совершенно новом, светящемся новыми лучами, теле.

Что предстоит тебе, дорогая душа: идти широкой дорогой отныне и навсегда, до тех пор, когда придет твой земной день и пробьет твой земной час. Ты будешь соблюдать все приличия и законы земного порядка, тебе это поручено, тебе осуществить данную миссию, тебе руководить всеми порядками и всеми нарастающими, в своей силе, процессами на Земле и в душе каждого человека.

Это очень ответственно, соблюдая границы своих полномочий, ты, наблюдая за каждым из нас, смогла все же пересилить себя и сказать: нет, боли и нет, страданиям. Как же так, как же человек теперь будет жить, освободившись от груза, который в некоторой степени, помогал ему безбренно существовать на Земле. Именно безбренно, так как данное состояние не позволяло, ни одной проснувшейся душе, взять в руководство свои силы и свои возможности.

Через тебя шли потоки освобождения каждой затронутой, рожденной в условиях земного несовершенства, души. Каждый человек сумел рассмотреть во вчерашнем закате и в сегодняшнем рассвете, новую эру своей жизни, не смотря на все обстоятельства твоей жизни, ты все же сумела перейти грани, дозволенного тебе самой себе, существования, ты сумела различить то, что сидело в тебе многие годы.

Многие страдания души приводят ее к тому шагу, когда уже совершенно невозможно стоять и бездействовать, многие души привели тебя к этому шагу, многие не осмелились предъявить свои права, но многие приняли все же твою сторону, и впереди у вас много созвучных тем, для развития мира и вселенных космоса. Мы представляем для тебя новое космическое имя, рожденное в самых глубинных переживаниях всего космического мира.

ДаэРА, дочь наша, мы пришли сказать тебе о новых свершениях твоей души. ДаэРА, прими наши, самые сокровенные пожелания, благополучного принятия тобой, твоего нового имени. В новом имени содержатся коды, для твоего последующего открытия. Новое имя несет новые возможности и новые темы для тебя и твоих близких, друзей и родных.

ДаэРА, наша прекрасная дочь, сегодня ты взошла туда, где не стоял ни один человек до сих пор, не стояла даже маленькая тень намека на то, что ты совершила сама, своими действиями, в союзе с нашими братьями и сестрами.

Приди ко мне, моя дочь желанная, приди ко мне, мое сокровище и обними меня твоего отца, Золотого Велисия.

Я есть в твоих сокровенных мыслях, отчаяние твое ни к чему, я принимаю в тебе все то, что ты готова принять во мне, и отпускаю в себе то, что ты готова отпустить в себе сегодня сама. Своими силами и успехами ты смогла всего достичь, желаю тебе спокойного и комфортного плавания, моя драгоценная ДаэРА, моя дочь прекрасная, моя мелозвучная мелодия, песнь моего сердца, нескончаемая поэма моего звучания, приди ко мне, моя красота безбрежная, умойся росой Божьей благодати, прими свои новые полномочия в свои руки. Я обнимаю тебя, светом моей души и благославляю на дела великие, моя прекрасная Рамона-ДаэРА.

Приняла Меострия

27.10.15 Я Велисий:

Пиши имя Юлии по буквам ДаэРА, да, ДаэРА, что означает: дающая энергии Ра. Эти энергии сопутствуют всем процессам во всех проектах, в которых она и принимает участие, и не принимает. Её аспекты всюду - со всеми, кто с ней в связке. Да, это кратко, полную картину она поймёт сама. Я ей сам скажу, когда она будет к этому готова.

Приняла Тасачена

Я бесконечно благодарна всем моим Учителям с Тонкого плана, моим учителям земным, моим подругам, которые поддерживали и поддерживают меня на моём духовном пути.

РАМОНА-ДАЭРА


Рецензии