31. 10. 2015

Золотой Велисий!

Я здесь, дорогая, несравненная ДАЭРА. Я рад нашей встрече, как много нужно мне сказать. Перед тобой открыты все дороги.

И я тебя люблю, мой друг, Учитель. Не знаю, как себя вести, вдруг столько всего навалилось.
Достойна ль я всех тех даров, что на «голову мне свалились». И что мне делать с тем, что дали мне, как этим всем распорядиться, и где, когда необходимо мне, к какой работе подключиться?

Смятение в душе, а может ЭГО ищет выход: что предпринять и как принять, чтоб выполнить, как можно лучше.
Почему ДАЭРОЙ стала я, не чувствую за собой свершений, живу, как все, служу, как понимаю, ничего особого, за собой не замечаю, чтоб быть на вершине пьедестала. Что делать мне, как быть?

Как я жила, так жить я не сумею, что делать, тоже я не знаю. Всем сердцем верю я тебе, Учитель, веди меня туда, где я нужней, чтоб мысли Бога претворить в реале, и души людей вести за собой.

Но я всего лишь человек, и всё земное мне не чуждо, и мне бывает трудно совместить: как я хочу, а не то, что нужно. Но это всё придёт, всё ляжет на свои места, открыто сердце у меня, веди меня туда, где Бог, а Бог везде, в дыхании Земли родной, и в пении птиц, и в крике журавля, и в первом крике, родившегося младенца.
Ведь мир велик, как это охватить своим земным сознанием, как мне понять, где я нужней, и что мне делать, с кем, и как? Вопросов много и душа в смятении, как мне всё ЭТО превозмочь?

Спокойно, милое дитя! Я вижу бурю чувств, не стоит делать этого, пока не осознаешь суть. А суть проста, как всё здесь, в мире Бога: живи, люби, старайся отдавать себя во всём, что ты несёшь всем людям. Людской любовью возвратится всё то, что ты вложила, во много крат сильней.

Не трать себя на тех, кто к эго радостям стремится, у них свой путь. И это так. Ведь каждый выбирает сам, каким путём идти: с Богом или против Бога, и нет срединного пути, каждому свернуть придётся.

А кто сказал, что к Богу лёгок путь? Ведь только чистоту души он ценит. К Нему идут лишь те, кто смел. А трудный путь даёт душе размах, чтобы понять всю ценность того, что есть.

Тебе не нужно горевать об этом, давно прошла ты страсти все земные, ты ясно видишь всё вокруг, тебе того уже не нужно, что в себе несут другие.
Задачи другие у тебя, и далеки они от потребностей земного бытия. У тебя дорога далека, и труд твой кропотлив, во имя жизни на Земле, чтоб счастлив был земной люд.

Но как пойму я, что мне делать?

А я зачем здесь, говорю с тобой? Не можешь ты понять, что я в тебе, а ты во мне, всё небо здесь, весь космос, все только ждут, что позовёшь, чтоб вмиг на зов к тебе явиться. Ты опять сама в себе, ты словно нас не замечаешь. На Тонком плане ты Богиня и там всегда и всё в порядке, но ты в земной среде опять одна, но как тебе помочь, коль ты сама нас принять не желаешь? Привычней жить, как ты жила, но это всё давно не так, ты не одна, ты с нами, дочь, любимое дитя.

Тебе так трудно нас принять, ты так живёшь, рассчитываешь только на себя. Но время то ушло, откройся нам, возьми всё то, что тебе судьбой дано. И всех даров, подаренных тебе, не нужно так бояться, всё вмиг раскроется тогда, когда придёт тот день и час, как примешь сердцем ты своё предназначенье.
Твой путь велик, по земным меркам, но что же здесь такого для тебя, что ты ещё не знаешь?

Всё просто в жизни у людей, но они этого не понимают, строя проблемы, заторы, порой сами того не осознавая.
Живи, как можно, проще, через сердце принимай решения, и станет с каждым днём ясней, как быть, что делать, всё будет приходить на знании.

Не будет жизнь твоя печальна, ты только будь собой всегда, живи, как ты живёшь, гони все прочь, сомненья, ведь жизнь твоя, в ней тоже Я.
Прими меня всем сердцем, всей душой, как принял Я тебя, будь ты всегда во Мне, а Я в тебе, и будем мы решать дела земные, на благо всех и для тебя.

Об имени твоём ДАЭРА, будет отдельный разговор, не время нам сейчас, об этом говорить.

Не печалься ты о дочери земной, Меострии, её путь светел, и ей дано так много, что трудно ей принять, понять, какою она силой обладает, несёт любовь, своим присутствием исцеляет, несёт в сердца всем благодать, хотя и сама об этом не знает. Не видно вам, как светится она, разливая свет-любовь вокруг, и люди, словно муравьи, готовы всё исполнить вмиг, для матери своей, что нужно ей.
Хорошо ей находиться, рядышком с тобой, ты путеводная звезда, ведёшь её туда, где надобно ей быть.

Вот дочь моя, Владомистрия, страстна, бурлива, холодна, порой крушит собою всё в округе, словно горная река, и тиха становится в долине, войдя своей водою в берега. Но это всё преодолимо, есть солнца луч в её делах, хоть и бывает она строптива, душа её чиста. Не отпускай её далече, тут тоже рядом будь, все взрывы ЭГО помоги, в себе ей превозмочь.

Ну что сказать о Немесид? Плотскими страстями она полна, а это выбор ЭГО, не души, она хочет принять. Но это жизнь её, значит так тому и быть.
Не грусти, придут другие дети, и всем ты им нужна, и каждому дашь капельку себя, чтобы уже им, разнести тебя по свету.
Не нужно жалеть о прошлом, что рядом шла ты с Немесид, взяла она лишь то, что смогла вместить.
Отпусти её из своего поля, отдай другим, что ей отдать хотела. Не поймёт она тебя, её сознание закрыто своим наделом.

Обнимаю, дочь свою, ДАЭРУ, крылами своей любви.

Твой отец Золотой Велисий.

Приняла ДАЭРА


Рецензии