01. 11. 2015

Андромеда:

Давай начнём с тебя. Что хочешь знать ты? Я и сама не знаю, я бы хотела услышать вас. Ну хорошо, пиши ДАЭРА, мы посоветовавшись, начнём сейчас. Ты успокоилась немного, здесь Золотой Велисий, Бог, помог, чтобы смятение ушло и ясность действия пришла. Мы с Андромеды, с тобою первый раз мы говорим, хотим сказать тебе родная, мы здесь всегда тебя храним. Труд твой оценен по достоинству и нету здесь ни в чём подвоха, но это лишь ступенька, твоего восхождения Божественного бытия.

Немного сложно, не понятно, пока так можем мы сказать, что будет дальше все увидим, наступит Божья благодать. И ты ко всему приложила руку, у вас на Земле так говорят. Готовят постепенно твои тонкие тела к другим свершеньям, и лишь штрихи остались, загруженные коды бытия земного, в помощь каждой человеческой душе. Для тебя это не трудно, это ты всю жизнь несёшь в себе, лишь активации пройди, чтоб всё внутри настроить, и программа работать начала.
Я здесь, Велисий, дочь моя. Пришёл сказать лишь пару слов, всё идёт у нас по плану, отдыхай пока, не нужно лишних слов, ты верно поняла своё предназначенье, а имя ДАЭРА тебе поможет развернуть коды в себе твоего дальнейшего служения. Ухожу, любовью обнимаю, драгоценную, родную дочь.
Это я Учитель, друг твой Елисей.

И я хочу сказать слова поддержки, помни ты о нас всегда, хоть и погрузилась с головою в повседневность. Дела, воплощения земного, тоже надобно решать, и не стесняйся нас призвать, вместе мы большая сила, можем быстро всё решать. Мысль твоя сильна, это тоже всем подмога, каждой душе принять энергии в себя и вывести себя на светлую дорогу.
Дерзайте други дорогие, поднимайте с колен себя. Елисей.
Друиды:

Златая дочь наша, ДАЭРА, приветствуем тебя. Друиды здесь, хотим благодарить тебя, за всё тобою со-творённое и всё что будет, на века.

Захвалили совсем, я как-то уже и с юмором начинаю относиться к превозношениям. Благодарю, я всё поняла, давайте же работать. Всё есть во мне и всё пребудет, когда наступит срок, я знаю это.

Да, верно ты сказала, твой срок уж наступил, душа твоя раскрылась, весь космос ликовал, приветствуя ДАЭРУ. И помни ты о нас, родная, ты у нас одна такая, мы первые помощники твои. Ты дочь Земли и космоса творение, несёшь в себе соединение Неба и Земли. И вновь готовься со-творить то чудо, что ждёт веками Земля-Мать, соединишь в себе ты тьму и свет, для всех. Огромных сил потребует свершение, но ты готова, будь сама собой, ты знай об этом, мы всегда с тобой.

Друиды были, дочь Бога Живого, ДАЭРА.


Рецензии