07. 11. 2015

Приснился мне сегодня странный сон, что значит он, пока не знаю.
Но ощущаю, что не простой он, а говорит о том, что я не знаю, а знать должна, чтобы помочь.
Нахожусь в больнице я, вижу много здесь врачей, одеты как хирурги, цвет одеяния морской волны. Очень много людей-больных, которым срочно нужна помощь, огромные палаты, много палат и большое пространство, словно город.

Я тоже там, словно бы в числе больных, но мне говорят, тебя выписывают, иди прими душ и получи документы. Меня это не удивляет, что нужно принять душ, значит так надо. У меня в палате находятся все мои банные принадлежности, но около душевых кабин много народу толпится, я решила, что займу очередь и пойду за банными принадлежностями, пока хожу, а палата очень далеко от душевых кабин, моя очередь и подойдёт.

Подхожу к душевой кабине, а там стоит огромный мужчина, с белым полотенцем на плече, и будто он уже занял мне кабину, чтобы я могла помыться. От этого мужчина идёт такое тепло, идёт слово «родной», такая защищённость, рядом с ним спокойно и надёжно. Я понимаю, что я могу идти мыться, но нет шампуня и всего остального. Он мне показывает на что-то у меня за спиной, я поворачиваюсь и вижу маленькую палату с заправленными постелями, я вижу свою кровать, с чистым бельём и новыми банными принадлежностями. Я беру всё для мытья и, синее с фиолетовым отливом, полотенце и отправляюсь к душевой кабине, там открываю флакон с шампунем и вижу, что он синего цвета.

Потом снова вижу что-то сменилось, будто закончилась смена у врачей и они все пришли в душ, и вижу, что они все голые: и мужчины и женщины, но никто не обращает на это внимание, а оживлённо они между собой о чём-то разговаривают. Я вижу, что все их голые тела покрыты хлопьями белой пены, с вертикальным направлением. Я замечаю, что и я тоже голая и окутана такими же белыми хлопьями. Потом я наклонилась над больным, лежащим на полу, и вдруг появляется НЕМЕСИД в цветастом платье, и с ухмылкой говорит: «Юля, мне нужна твоя помощь». Я не ожидала её появления, у меня сразу же промелькнуло много вопросов: я сейчас занята, меня ждут люди, я ещё не приняла душ, и наконец, могла она спросить, смогу ли я, и когда? Что-то в её улыбке было наигранное, не истинное желание в просьбе о помощи, а какая-то провокация. Вот на такой концовке сюжета я и проснулась.

ДАЭРА
============================================
Трактовка сна: еще раз прочитав твой сон, раскрылась символика:

-палаты- наше больное восприятие реальности, больная связь с Душой, которая требует излечения;
-принять душ- энергии очищения нужны -лекарство для связи с Душой, после смывания с себя всей "грязи" человек переходит на новый уровень, из "пациента" в ранг "хирургов"- врачевателей, целителей, Мастеров;
-синие оттенки моющих средств- понятно, сине-голубой луч, предложенная нам методика-лекарство для связи с Душой;
-белые хлопья пены одинаковые на всех Мастерах- энергия, соединяющая людей через связь Души, но не через связь эго;
-появление НЕМЕСИД- просьба Души Наташи о помощи в таком виде, через сон, потому что в реальной жизни Наташа не может этого сделать сама, а так ее Душа нашла способ просить помочь ей, так как понимает, куда уходит дорога жизни Немесид.

Даэрана
==========================================
Для меня твой сон логическое продолжение нашего вчерашнего разговора, мы пытаемся Наталью оставить на этой остановке, когда ее душа всеми силами старается, через обращение к нам, продолжать свое движение вверх. Наверное все-таки нужно расценивать этот сон, как продолжение нашей работы над самим собой. ПРИНЯТИЕ, большими золотыми буквами прописано для меня в каждом слоге, принятие истинности души и сокровенное значение каждого сказанного нами слова.

Вчера я исключила Наталью из своего поля, имела ли я на это право, не знаю, так было надиктовано мне свыше, я понимаю, что путь ее с нами окончен, ей авансом выданы все имеющиеся у нее ключи, и это действительно последний шанс. Последний шанс для ее души, встать на путь истинного служения и себе, и всем людям, и вселенной, и космосу. Я могу предложить свою помощь в том порядке, в котором предлагают Высшие Силы, провести методику и отправить исправлять свои, сделанные многими ошибочными, шагами и своим мировоззрением, в свободное плавание.
Так она сможет доказать, что достойна тех даров, что даны ей свыше, иначе, как говорилось, уже никак.

Я Есмь Присутствие Натальи-Немесид, я говорила с душой Неоны через канал, предоставленный светлыми друзьями Друидами и иже с ними. Да будет так, прекрасные дочери, да будет так. Открывается новая стезя всех вас, проведите данный жест милосердия для души Натальи-Немесид и откроется вам ведомое и неведомое вами. Как через призму постижений, вы будете слышать и говорить со всеми Разумами, населяющими вселенную. Очаги Матери Земли полыхают пламенем бессмертия и любви, одномоментно прикоснувшись к этим дарам, человек не может идти супротив своему предназначению, ежели таковое случается на его пути, Силы стараются вывести его на уровень дисбаланса, что бы привести в служение.

Мы должны довести начатое до конца, когда единожды глотнувший энергий Земли Матери и космического братства человек, никогда не сможет найти замены существующим понятиям, так есть и так будет. Душа будет страдать в отлучении от данного производа энергий, и отчасти , сам человек , будет признавать за собой силу, которой владел, но не смог удержать. Поэтому, дорогие мои, душа понимает, принимает решение, сражается до последнего, но устремления человека готовят то, что действительно будет явным в его жизни.

Принимайте меня во всем, где я есть, там солнца лучи простираются и открывают вам двери, где солнца лучи, там все прозрачно и неистовствует огонь пламенных чаяний. Я есть Ваш Отец Небесный. Я есть Господь Нерушимый, я есть огниво вселенной, я есть Золотой орел вселенной, я есть Велисий, дети мои. Обнимаю вас своим светом и дарую вам свою любовь, дети вселенной, да будет так, мои прекрасные, родные души, да будет так, мои прекрасные феи.

Приняла НеонА


Рецензии