Прими в себе Бога. 12. 11. 2015

Настраиваюсь на ВЯ и прошу помочь мне поговорить с сердцем-душой.

Хочу понять, кто я, и что должна принять, куда идти, и как всё то, что я пойму, мне людям передать?

И как услышать и понять-принять, что Бог во всём, и говорит он со мной устами Учителя Бога, и мысль моя чиста, и я стремлюсь объединить в себе всё то, что есть в каждом и во мне, всё есть проявление Бога.

Хочу услышать я от сердца своего, что оно думает об этом, оно ведь тоже это я, теперь я знаю, это Бог.

Итак, кто я, зачем я здесь, зачем дают мне эти имена, ведь для меня всегда это сюрприз, мне кажется, что не достойна я их получать, ведь их дают за что-то. Но ничего особого не сделала я, ну нет этого чувствования у меня, не вижу я на физике в себе. Духовно, да, я выросла, ведут меня уж много лет Учителя, сменяя друг друга, но словно у меня внутри запрет, не слышу я того порой, о чём они желают говорить со мною.

А как хотелось бы мне этого, поговорить бы с каждой Сутью, что ко мне приходит в гости иногда, и не заморачиваться грустью.
Что можешь ты сказать мне, сердце дорогое, я хочу тебя послушать.

Прими мою любовь, сестра родная, я здесь всегда с тобой, дорогой человечек мой. Ты слышишь всех кто к тебе приходит и прав Учитель твой, всё так. Но вот беда лишь в том,что ты пытаешься услышать то, что ты и так уж знаешь.Попробую тебе попроще пояснить: ты, это я и твой Учитель тоже, и Бог, мы все в одном флаконе. Всё это ТЫ, и ты Божественна во всём, ВОТ ЭТО И НУЖНО ТЕБЕ ПРИНЯТЬ. Всё Божественно, в тебе и в каждом человеке, необходимо всё принять в Божественном свете: тело, мысль, поступки. И ты должна понять-познать, что это Бог в тебе, как и в другом. И он, другой, тоже есть в тебе.

Прошла ты вехи посвящения и приняла в себе всё то, что нужно людям передать. Теперь осталась малость, научиться в этом жить. В каждом проявлении себя, Божественным творением себя считать. Всё, что совершишь, Божественно всё это, от самого простого до великого, не просто всё принять земному человеку. Но ты уже сознанием не здесь, а там, в космосе Великом, хоть путь твой не окончен на Земле, ты знания в себе открыла мироздания, чтобы нести всем людям на Земле, всю правду о самих себе, что жизнь не только тело, но и ДУХ, и что есть жизнь не только материальная.

Как много сделать предстоит, опора у тебя достойна, и дочь нашу Немесид, далеко от себя не отпускай, ей нужна ещё твоя помощь.

Есть два крыла у тебя достойных, Даэрана и Неона, надёжная опора для тебя и не только в земной жизни, но и на космических просторах бытия. Ты как вожак, у стаи птиц, ведёшь свою дружину, и сколько вам ещё предстоит, пройти дорог, вам это не в новинку, вести слепых, и быть поводырём, на пути к солнечному миру.
Вам в помощь сила всем дана, не только Матушки Земли, и сила Солнца Золотого, и космоса всего.

Учитесь управлять всем этим, на благо всех, не думая о том, что лично вам необходимо, исполнится искомое всё в срок, чтобы комфортно телу было.

Родные ваши, тоже, всяк идёт своим путём, у каждого своя дорога, и каждый принесёт своё, на долгожданную встречу с Богом.

Но жизнь ваша вечная, люди. И помните только одно, что жить, это счастье, хоть и трудно бывает оно.

Вся ваша жизнь-урок, восхождение к Отцу Родному, ступенька за ступенькой в Небеса, а на самом деле это путь домой, в себя.

Ведь Бог внутри, он в нашем сердце, и нЕчего извне искать, всё в нас, и ОН уж там, и мы есть Бог. И ЭТО ТАК.

ДАЭРА.


Рецензии