Мой парень шизофреник 10 глава

С самого утра я думала над вчерашними словами Юки, я понимала, что наше счастье будет не долгим. Понимала, что чем ближе мы станем друг другу, тем больнее будет расставаться потом.
Хотя, нет, мы не расстанемся, нас разлучат, конечно, мои родители приложат к этому руку. И я не смогу их уговорить забрать заявление на Юки.
Сможем ли мы пережить то, что больше не будем вместе? Скорее всего, да, но сможем ли мы с этим жить? Однозначно, нет. Я не знаю, сколько мы еще будем вместе, два дня, может неделю, а может и пару часов, но это сейчас не главное.
Сейчас я должна принять решение, которое изменит всю мою жизнь. Если честно, то сейчас я чувствовала себя, как гейша.
Гейши ведь тоже не могли себе принадлежать, так же и я. Моя жизнь теперь зависела от определенного человека, Юки по сути был моим дане.
Когда-то мой отец решил, что я должна окончить школу гейш, у меня не было выбора. Сначала я не хотела, но потом поняла всю красоту этого потайного женского мира, которая была недоступна мужчинам.
-Ты в порядке?
-Да, просто вспомнила, как жила раньше. Скажи, а ты хотел бы вернуться назад, и жить, так как раньше? До того, как ты узнал, что болен…
-Нет, тогда бы я не встретил тебя, а это хуже смерти.
Я знаю, что причинила ему боль, тем, что спросила, о том хотел бы он жить, как раньше. Конечно, хотел бы, просто хочет казаться сильным. Сильнее, чем есть на самом деле…
« Если честно, то я не хотела раскрывать вот так сразу, Юки свой мир, который был полон загадок и тайн. Но я понимала, что мне нужно это сделать, иначе это уже будет не любовь. Знаете, у меня ведь много тайн, очень много тайн, как и любой гейши. Например, я была влюблена в лучшего друга моего отца, как и он в меня. Но мы не были вместе, никогда. Как бы то ни было, Юки узнал все мои секреты. Все, до одного… Но вы…вам я ничего рассказывать не собираюсь.»
Я решила поступить, как делает обычно Юки, когда ему нужно подумать. Я просто пошла на озеро, мне нужно было все обдумать и разложить по полочкам.
Здесь так красиво, и спокойно. Даже слишком спокойно. Это место, не тронуто никем.
Я не знаю, что ответить Юки. Конечно, понимала, что рано или поздно разговор бы зашел на эту тему, но так быстро? Хотя признаться честно, мне просто очень страшно. Страшно узнать, что потом он подумает обо мне, как будет осуждающе смотреть.
Конечно, все эти мысли, были у меня в голове, только из-за моего отца. Он годами впихивал в меня моральные устои общества, в котором вырос он, а не я. Все это так странно…
Я ведь уже любила, мечтала, чтобы это произошло, а теперь попросту струсила. Говорят, так всегда бывает, только от этого мне не легче.

Юки знал, куда я пошла, поэтому нашел меня без особого  труда. Как оказалось, я заснула на берегу озера. Никогда бы не подумала, что могу заснуть на улице, тем более сидя на земле.
Все-таки все эти размышления, отнимали у  меня много сил. Но, не смотря на это, я уже приняла решение, и скоро Юки о нем узнает. Совсем скоро.


Рецензии