Я жду

Я всё жду. Жду так терпеливо,
Я как будто бы чашка с водой.
Пока ты жив, все так цветуще и красиво
Присутствуешь...И даришь взгляд немой.

Ты утомителен и страшен, и печально

За жизнью, летом, парами и модой,
И музыкой, картинками со странностью природы,
За чувством агрессивным, дерзким; расстройством,
Плачем, упоением, добротой и милостью,

За жертвенностью, смертью наблюдать отчаянно...

Ты— это всё вокруг...вся истинность, реальность
В тебе нет ни начала, ни конца,— я это знаю.
Я жду. Во мне горит печальная печальность.
Так что ж ТЫ есть ??! Чего Я жду??

...Пока я жду, в поэтах жизни прогораю.


Рецензии
Белые стихи. О любви, о жизни, о вечном непреходящем.

Геннадий Леликов   09.04.2016 09:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.