Алло, скучаю!

      АЛЛО, СКУЧАЮ!
Алло, родной, ты меня слышишь?
Алло, ты как и как твои дела?
Алло! Ну как ты без меня там дышишь?
А я ещё вчера тебя ждала…
    - Родная, дай сказать хоть одно слово…
    Послушай хоть минуточку меня…
    Ты просто в трубку влезть уже готова…
    Не надо! Знаешь, я люблю тебя!
Скучаю очень! БрЕжу я тобою…
И даже ночью ты стоИшь передо мной…
 Дожился до сердечных перебоев
И днём всегда я мыслями с тобой!
    - Любимый, мне разлука – злее пули!
    Мне каждый день одной – как десять тысяч лет.
    У нас ветрА опять колючие задули,
    А у тебя совсем одежды тёплой нет…
- Любимая, единственная – знаю,
Что ждёшь, что тебе холодно одной…
В разлуке без тебя я погибаю,
Ты – мой маяк! И смысл жизни мой!
    Алло! Родной, ты меня слышишь!?
    Вот… Связь пропала… Но ты рядом… дышишь…


Рецензии