В поисках счастья

Привет,меня зовут Люси Лонг.Мне 15 лет и я обычная школьница.Живу в данный момент в Париже.
***



Сегодня я пришла домой раньше прежнего.Мамы и папы не было дома.Я пошла к себе в комнату и упала на диван.
Да..привет,меня зовут Люси,мне 15.Моя жизнь ничем не отличается от всех остальных.Я такая же школьница как и все..но..это мне больше всего и не нравится.
Расскажу вам о себе .Живу я в Париже,моя семья сюда перебралась после того как папу повысили на работе,мы с мамой были этому не особо рады.Сами мы из Америки.Мне
было очень тяжело уезжать от своих лучших друзей:Стейси и Бонни..а больше всего я боялась потерять Роби..МОЕГО РОБИ!!ах-ха-ха.Я шучу..С Робертом я познакомилась за
месяц до того как мы уехали в Париж.Он..он выше меня на сантиметра три-четыре и мы с ним спорили кто все же выше,я или он.Волосы темные,глаза..глаза голубые,как самое
что ни на есть голубое небо и красивое массивное тело.Стейси и Бонни мои подруги детства и да,они близняшки.
Все это время я лежала у себя в комнате на кровати и даже не услышала как пришла мама.Я вышла из комнаты и сразу попала в зал,где и была мама.Она пришла злой
-мам,что случилось-спрашиваю я.
-ничего милая,просто твой папаша снова останется на работе до часу ночи.
Я уже привыкла что папа постоянно задерживается на работе,но мама никак не может с этим смирится и именно из-за этого у нас происходят ссоры,но вскоре они мирятся.
И я этому очень рада.Так как если что-то случится я этого не переживу.

Прошло два часа и я жутко проголодалась.К счастью мама приготовила что-то вкусное,вроде утку в яблоках,это самое лучше мамино блюдо.Я бегу в кухню на божественный
запах утки,затем мама останавливает и говорит -Люси,не смей трогать утку,я приготовила ее для дяди Джоша.Дяда Джош это лучший друг папы,а теперь и
мамы и меня это сильно настораживает.
Не сказав ни слова я хватаю два апельсина и поднимаюсь к себе в комнату.Сегодня 15 сентября,уже 20:45,но я никак не могу заставить себя приняться за уроки так как
думаю о Робе..нет,я не та девчонка,что влюбляется в каждого мальчика.НЕТ.Я даже не могу сказать что влюблена..это очень странное чувство..

Познакомились мы с ним во Флориде,я с родителями ездила отдыхать туда летом на два месяца.Я увидела его в парке,когда гуляла одна думая о том как здесь красиво.
Он сидел с другом и о чем-то разговаривал..Я долго смотрела на него со странной улыбкой,но после этого я осознала что он смотрит на меня тоже..Меня очень удивило,то
что он взял и подошел ко мне.Я не знала что мне делать.После недолгого разговора я согласилась с ним погулять.Он сказал что зайдет за мной в семь и сказал что бы я
была готова.Я ПОВЕРИТЬ НЕ МОГУ.Он такой милый,его улыбка,ямочки,его темные брови и голубые глаза.Я сойду с ума от них,как бы глупо это не звучало.В общем,я сказала
маме и папе что пойду погулять,они начали расспрашивать меня с кем я иду,я рассказала.Сначала они не хотели пускать меня.говорили что я еще маленькая и то что мне рано
гулять не пойми с кем, но в итоге мама мне разрешила.
Я поцеловала маму и пошла быстро выбирать одежду для "прогулки",мой выбор остановился на темном коротком платье,оно было обычным,но в тоже время очень красивым.
Я быстро накрасилась и было мое удивление то,что я все успела во время и это совсем на меня не похоже.И тут звонят в дверь,я быстро выбегаю из комнаты чуть не
падая из-за платья.Мама открывает дверь и на пороге стоит Роберт.Он выглядит потрясающе на нем темные узкие джинсы и рубашка в клетку,стоит и смотрит на меня,а я на
него.Мама все это время стояла и смотрела на нас,забавное зрелище.
-Люси,не долго,а вы,молодой человек,приглядывайте за ней.-говорит мама и улыбается.
-спасибо мам-смеюсь я
Мы выходим и направляемся к парку и тут я задумалась.Это же моя первая прогулка с парнем,да к тому же с таким сногшибательным и я не знаю о чем с ним поговорить.В моей
голове крутилось столько мыслей,что она разболелась.
-Ты здесь живешь?-спрашивает внезапно Роби
-Нет,приехала на отдых-тут же отвечаю я.
После мы садимся на лавочку в парке и продолжаем
разговор:-Сколько тебе?-спрашивает он
-15,да-да ,знаю я еще маленькая.
-Да,ты маленькая,и ростом тоже,и мне это нравится-улыбается он
Мне стало настолько приятно от услышеного,будто в животе появилось многожество бабочек и они вот-вот вырвутся наружу.Так же я узнала что ему 17 и он живет,к моему
удивлению,в Америке.Неподалеку от моего дома.Мы договорились с ним,когда приедем домой еще раз встретиться.

В общем..я так и познакомилась с ним.

***
Уже 22:57,пора бы ложиться,ибо я плохо встаю по утрам и не сделала ни одного урока.Только я зашла в ванную комнату и начала умываться,как услышала мамин крик.С перепугу
я стукнулась об угол раковины.В мыслях пояляется папа,то что он пришел пьяный..опять.И я не ошиблась,пришел папа.Ненавижу пьяных людей,всегда относилась к алкоголю
негативно.В итоге:я не сделала уроки и мама с папой снова в ссоре.ОТЛИЧНЫЙ ДЕНЬ.


Рецензии
Это мой первый рассказ.Пожалуйста,дорогие читатели(если вы конечно есть)
Прошу критики.Любой.Укажите на ошибки. Стоит ли мне дальше писать?

Елизавета Порохова   20.01.2016 19:10     Заявить о нарушении