Новогодние превращения или Слеза Дракона. Глава 14

   После обеда  мы решили прогуляться до моей квартиры. Мне не терпелось попасть под родной кров и узнать, что там происходит. Загвоздка была только в отсутствии ключа, а также    в полном отсутствии одежды у меня (на мне был только махровый халат Ильи и его же тапочки), и в частичном – у Антона. Первая проблема решилась быстро – ключ от моей квартиры отыскался у Натальи. Одежду решили заказать в интернет-магазине «Снегурочка». К нашему удивлению, несмотря на выходной день, нам ответил хрустальный девичий голосок, как будто и впрямь  принадлежавший сказочной Снегурочке. Мы заказали у этой волшебницы все необходимое и примерно часа через два оказались счастливыми обладателями двух спортивных комбинезонов, шерстяных свитеров, термобелья и  теплых ботинок (чудеса продолжались!). В роли Деда Мороза выступил Илья, который все это оплатил. Облачившись и прихватив с собой корзину с шампанским, мы вышли на улицу.
Над Москвой уже опускались ранние зимние сумерки. В светлом от электрического зарева небе зажглись первые звезды, включились разноцветные лампочки  многочисленных рождественских елок. Вокруг царило всеобщее оживление и веселье: взмывали в воздух петарды, взрываясь сотнями мерцающих  искр, заливисто смеялись девушки, серебристыми колокольчиками звенели  детские голоса.
   Я, как Одиссей к родной Итаке после долгих странствий, устремился к дому  в  сопровождении моих верных друзей.  Извилистыми  московскими переулками мы выбрались на бульвар. Натлья, раскинув руки, поставленным голосом (в юности она мечтала стать актрисой) декламировала цветаевское:
«У меня в Москве купола горят, у меня в Москве колокола звонят...»
Здесь меня ждала еще одна встреча, которую приготовил этот щедрый на  чудеса сказочный день. Вдалеке я увидел Гошу! Он медленно шел по бульвару, сгибаясь под тяжестью кофра, на его голове белела повязка.
«Гоша, друг! –  бросился я к нему, - куда же ты подевался? С праздником тебя!»
«С праздником! – отозвался он,  высвобождаясь из моих объятий. – Я никуда не девался. Все время здесь, на бульваре работал. Это ты куда-то пропал! Тебя даже в розыск объявили, я в газете читал».
«На самом деле я  не пропал, как видишь... Это была неудачная шутка. Много тут шутников развелось, понимаешь. Ну ничего, я еще до них доберусь... А что это у тебя с головой?»
«А, это...- Гоша прикоснулся к повязке. – Размозжаев угостил – древком флага,  блин. Вот из больницы иду, на «Скорой» туда отвезли. Перевязали, вкатили укол, сказали: легко отделался, могло быть хуже».
«Какой такой Размозжаев? Что-то не слышал».
«Телевизор не смотришь, что-ли? Да лидер этих... бело-зеленых. Они вчера прогулку устраивали на бульваре».
«Хороша проулка, нечего сказать! Людей после нее на «Скорой» увозят!»
«Не говори. А этот, как его, Нахальный стоял рядом и смотрел, смеялся!»
«Да, действительно, нахальный!» 
«Да не нахальный, а Нахальный. Фамилия такая. Ну  ты как будто сегодня на свет народился, честное слово: ничего не знаешь!.. Хорошо, что параллельным курсом «Скорая» двигалась, меня сразу и погрузили, первую помощь оказали...
Вообще-то это все из-за Дракоши получилось. Он, бедный, как демонстрация пошла, шарахнулся в сторону и от меня потерялся.  Я к нему на выручку бросился, ну и получил... Потом «Скорая» меня увезла, так я его и потерял. А жаль! Он мне как друг был. Водку вместе пили. Представляешь, настоящий дракон!
А глаза, ну совсем человечьи, добрые; все-все понимал, что я ему говорил.  Вчера меня даже от Дзержинского спас, когда тот за кобуру  хватался. А в кобуре-то у него травматика лежит, между прочим!.. Да не смотрите вы на меня,  как на сумасшедшего! Я доказать могу, у меня все задокументировано!»
Гоша достал из кофра фотокамеру и продемонстрировал  нам фотографии «Дракоши» в разных ракурсах: то на бульваре в окружении детишек, то на Красной площади рядом с «двойниками».
«Ну, теперь-то  верите? То-то. Видите, какой симпатяга! Я его здесь, на бульваре нашел. И откуда он взялся? Ума не приложу. Сначала думал: с острова Комодо его кто-то привез для развлечения; потом решил: нет, наш, Дракоша, здешний: уж больно хорошо русскую речь понимал. Если бы я был индусом и верил в переселение душ, то сказал бы, что это душа какого-то хорошего человека в него переселилась. Где он теперь, бедняга?» 
«Может быть, улетел?» - предположила Наталья.
«Ну это вряд ли. Крылья у него слабоваты были, недоразвитые какие-то.»
«А может быть, его душа обратно  в человека переселилась? - пошутил я, - Ходит теперь где-нибудь здесь и вспоминает тебя добрым словом, за то, что ты ему с голоду не дал околеть? В Ночь под Рождество и не такое случается. Читал Гоголя?»
«Читал, в школе проходили. Да и он мне сильно помог, между прочим, мои финансовые дела поправить: народ толпами на него сбегался фотографироваться. Символ года как-никак по восточному календарю. Совсем народ с ума сошел, как будто мы в Японии живем. Но мне что, мне лучше: без этого бы я столько не заработал. Так что это мне его добрым словом вспоминать надо! Да и подружились мы с ним...  Ну ладно, ребята! Заболтался я тут с вами: меня дома Дора с девчонками ждет, я ей из больницы звонил, что домой иду».
«А может быть составишь нам компанию? Мы как раз ко мне идем. Смотри, что у нас есть!» 
Гоша с интересом заглянул в корзину с шампанским
«Е-мое! «Вдова Клико!» Вот это да! Неужели настоящее?»
Но тут Гоша заметил свою жену, которая издали энергично  махала ему  рукой, как делают матери, зазывая домой загулявшихся во дворе детишек.
«Не, ребята, не могу, извините! Дора беспокоиться будет. Она и так из-за меня волновалась. Как-нибудь в другой раз! Счастливо отпраздновать!»
«Но только, чтобы точно! – крикнул я ему вслед, - мы для тебя оставим!..»
 Счастливый от того, что история с Гошиным исчезновением закончилась благополучно, я в сопровождении друзей, наконец, оказался во дворе своего дома.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/01/20/1788

Фото Павла Тарасова


Рецензии