Уходят из эфира позывные

Уходят из эфира позывные.

Мальчишка был на той войне,
С каким-то не понятным для Донецка позывным.
Когда услышал первый раз того мальчишки
позывной Подумал: «Ну, дурак же он больной ». - Ты кто такой?
Нас всех, кто слышал этот позывной
Пронзала не понятная нам боль.
Мы даже злились на него,
За этот не понятный нам в эфире позывной.
Мы знали, что разведчик он.
Хотелось встретить, посмотреть
Кто же он такой, наш не обычный позывной.
Потом пропал куда-то он…
Мы думали, уехал он домой.
Наш не понятный позывной.
Забыли думать мы о нем
Война идёт все в доме том.
Однажды, слушая эфир,
Услышал, где-то там, в дали, идет смертельный
бой.
Бой, взрыв гранаты, крики, стоны..
Все были слышно в том эфире.
И вдруг все стихло... стало тихо-тихо.
Мы ждали долго, верили, просили..
Откликнуться вас ребята нам в эфире.
Треск тишины... Глухие шумы...
Нарушил голос умирающего в эфире...
Я умираю, пацаны. Мне больно.
Вы парни мамке передайте...
И стало страшно как-то тихо.
Он сплюнул кровь, вздохнул и говорит,
Тихонько нежно так в эфире:
- Мамуля, я люблю тебя -
Твой сын Сережка-Украина...
Кричали мы в эфире: «Ты здесь? Мы рядом!
Брат держись! Не умирай, ты слышишь нас?!
Мы молча, долго все стояли
У рации с эфиром .. чудо ждали…
Ждали Мы тебя в эфире - уходящий из жизни,
Родным нам, ставший голос парня Украина.
Кричу, смотря на небо я глазами, как в эфире
- Ты как
там брат, на небе Убитый Украиной - Украина?
Вот так уходим мы из жизни и эфира
Вам не понятные ребята с позывным.
Не слышал больше я в эфире
Сеанс закончил все. До связи. Ваш брат
разведчик Украина.
Плевать какой твой позывной.
Лишь бы жив был Он.


Рецензии