Зачем мне кипяток ума пустого?

Поэту Денису Сороко посвящается...

Зачем мне ром и запах сигарет?
Зачем мне кипяток ума пустого?
Забуду я на время глупый свет
И в тишине я вспомню сердце снова.

Послушаю теченье тишины,
Её божественные, радостные звуки;
Послушаю мелодию судьбы,
Её поэзии чарующие руки.

Ах, как поёт Божественный Глагол
Внутри меня, в груди, на сердце мира!
Ах, как рисует муза кистью дол
Воображением, в уме, на звуках лиры!

Я в звуках света нарисую вам
Весёлое и радостное солнце;
Я в звуках цвета покажу вам мир
Любви, текучей с сердца на оконце.

Вы удивитесь, глядя на меня,
И скажете:" Не может быть такого?"
А я отвечу вам, мои друзья,-
Я - маг гармонии Божественного Слова!

Я чуть подумал, чуть пошевелил
Чистым умом огонь воображенья,
Как свет на сердце музыку открыл
И сотворил огнём любви мгновенья.

Я чуть вдохнул в свой образ чистый свет
И цветом мысли подчеркнул глубины,
Как образ мысли вспыхнул и ожил,
И показал мне свет любви старинный.

Я образ солнца Вам передаю
И согреваю Вас лучами славы,
А Вы Лучи Божественной Любви
Внимаете в звучаниях октавы...

Примечание: Картина из интернета.


Рецензии