***

Она такая. Такая странная. Красивая очень, грустная очень. Всегда учит как быть. И никогда не жалеет. Бьет больно, но гладит сладко. И каждый раз объясняет все более доходчиво. Пока не поймешь, будет тыкать носом. Каждый раз все больнее. Но щадить  умеет тоже. Случайная встреча, смех из-за мелочи. Давняя мелодия. Гармония и тепло в сердце. Счаcтье  в том, что мы всегда вместе. Что бы не случилось. Пару раз казалось, что она уходит от меня. И как же страшно становилось. Потом она объяснила мне, что не там мои мысли были. Что её я люблю больше всех и не стоит мне это забывать. Иногда она дает мне грустить и говорит, это для того, чтобы не сбиться с пути. Но долго это не длится, так как она боится, что я в депрессию впаду. А иногда она дает мне дурачиться, как в детстве. Быть без забот и делать глупости. Говорит, что так я набираюсь сил. И продолжаю верить в чудеса. И я, доверяю ей все, что имею. Меня! Она всегда была со мной и периодами ставила меня на колени. А потом подавала руку. А иногда, когда не было сил, не трогала. Давала выспаться и опять толкала меня к вершинам. Она научила меня видеть счастье в мелочах, а потом ценить. Научила меня любить. А потом, любить себя. Она верит в меня. И знает чего я стою. Никогда не сомневается и говорит, что я личность. А я в свою очередь, всегда выражаю свою благодарность и преданность. Целую как Вселенную, мою. Жизнь.

Leah Emetc


Рецензии