Наказ из-за облаков

Приказал тем тёмным птицам я
защищать, лелеять и хранить тебя
от тлена хлада,
от всего что нам с тобой не надо.

~~~~~
Чтоб донесли
и подарили
чуточку меня
одной тебе.
Частицу яда
души моей...
Что проникнет
внутрь глубоко,
и превратится
в мерцание живое -
частицу света...
~~~~~

Ухмыльнувшись
каркнули
сердито на меня,
получая невидимый
и грузный
наряд бессонный...

~~~~~

Запретив кружить
своей кошмарной стаею вокруг,
держать её на расстояньи -
выставляя часовых.
Да и чтоб
поменьше каркани вдали!

Являясь в образах людей -
неистово стараться
приносить улыбку на уста.
Красивым жестом
или вдохновенным слогом,
в чём-то где-то
в картинках или живьём,
по радио, видео
ну или может быть -
в рекламе.

Упрямы, вредны
и своенравны
пернатые
сатилитики твои.

Устремлены они
теперь
полюбить тебя
больше мое,
разведав грани,
чумового чувства.
Затмился разум их
в стремленьи этом.

Поэтому я стал
совсем немножечко
спокоен,
но всё же
диким пламенем пылаю...
И каждый день
их заклинаю,
чтоб стерегли
без смыка глаз ТЕБЯ!
Мой светлый
путь добра,
моё блестящее
предназначенье!


Рецензии