Сон двадцать седьмой

  Это был сон-катастрофа. Во сне я была в каком-то незнакомом городе проездом, ждала поезд. Железная дорога проходила в черте города, у меня было время, и я пошла погулять. В городе было много  машин, людей, было оживлённо. Я остановилась около женщины, которая продавала вязаные изделия. Они были яркими, красивыми. Мне стало интересно, и я что-то спросила у женщины про её поделки. В это время я повернула голову в сторону, недалеко проходила электричка. Она шла быстро. Вдруг над вагонами появилось ярко-розовое марево. Оно извивалось, то увеличиваясь, то уменьшаясь. Вагоны начали раскачиваться. Я ничего не понимала, оглянулась на женщину, она в ужасе прятала свои изделия, потом побежала. Вагоны начали наползать друг на друга. Но что интересно, не было людей в вагонах, хотя это был пассажирский состав. Розовое марево начало раскрываться как цветок, накрыло все вагоны. Я побежала, но оказалось впереди была преграда из машин, которые наползли друг на друга как чешуя. Пришлось бежать по машинам. Они прогибались под ногами , но я выбралась на безопасное место. Там уже толпились люди. В большой грузовой машине раздавали продукты. Я уже не понимала где вокзал. Во сне спросила,  в каком я городе. Город называется на букву С. Но уже из него нет выхода.


Рецензии