Удивительности

19.01.2016

Вчера читая на ночь "Преступление и наказание" (я снова ощутила как это потрясающе - читать только ради собственного удовольствия, находится в поиске интересных мыслей и идей), я наткнулась на строчки: "Настасья была из смешливых, и когда рассмешат, смеялась неслышно, колыхаясь и трясясь всем телом, до тех пор, что самой тошно уж становилось".

Так вот я немного Настасья.

Я смеюсь в голос, а потом долго не могу успокоиться. Я чувствую себя живой. И от этого хочется смеяться и шутить еще больше.

Череда необыкновенных открытий завораживала меня эти дни.

Во-первых, я кардинально изменила свою внешность. Сколько дней я еще буду подходить к зеркалу и спрашивать у себя: кто это? Не знаю. И почему-то безумно рада этому факту.

Человек может измениться в один миг. Я знала это, но не думала, что все будет настолько "вау".

Это настолько удивительно. Поэтому я просто хочу запечатлеть это чувство. Запомнить его, "впечатать в мозг" и прокручивать в голове иногда.

Открытие номер два: я скучаю по Питеру. Сейчас в моей ленте постоянно мелькают фоточки Петербурга, укутанного снегом, моего зимнего Петербурга.

Это как с людьми - встречаешь один раз, и запоминаешь на всю жизнь.


Рецензии