Сила Любви. Глава 6

Глава 6

Он подал мне руку и помог подняться. Может от того, что я расслабилась в горячей воде, но у меня вдруг закружилась голова, ноги подкосились и я почти упала ему на грудь. Он легко подхватил меня на руки и прижал к себе. Закрыв глаза, я положила голову ему на плечо, прижалась губами к груди, чуть выше сердца, и почувствовала, как громко оно стучит перекликаясь с моим. Почувствовала покой и защищенность. Не знаю как долго это продолжалось, мне показалось прошёл час а то и два, время остановилось.

Он медленно опустил меня на землю. - Извини, - сказала я, - у меня закружилась голова.
 
- Ничего. Ты себя лучше чувствуешь? Сможешь преодолеть дорогу до машины?

- Да, да конечно, не беспокойся.
 
Мне пришлось опять натянуть на себя влажную одежду и мы пустились в обратный путь. Дорога к машине показалась мне намного короче, может потому, что я полностью погрузилась в свои мысли и не оглядывалась по сторонам. Я все время возвращалась к тому, что произошло и мне хотелось опять очутиться у него в объятьях, и опять почувствовать себя желанной и защищённой.
 
- Матан, ты обещал, что я смогу искупаться в море на обратном пути. Когда мы остановимся?
 
- Мы можем остановиться на том же месте где мы ели ланч. Хочешь?
 
- Да конечно.
 
Мы выехали из леса и остановились в том же месте, что и до путешествия к вулкану. Матан опять достал из багажника плед и расстелил его на песке. Солнце уже начало клониться к закату. Матан нежно обнял меня за плечи и мы опустились на плед. Говорить совсем не хотелось. Мне казалось мы понимаем друг друга без слов. Я положила голову ему на плечо и мы молча любовались необыкновенными красками заходящего солнца.
 
Не знаю как долго мы так просидели.

- Матан, давай на перегонки, - и я, быстро вскочив с пледа и не слушая его ответа, на ходу срывая с себя одежду, бросилась в море. В первое мгновение вода показалась просто ледяной, но немного привыкнув я поплыла от берега.
 
Из-за шума волн не сразу услышала как Матан звал меня. - Лиата! Лиата!
 
Оглянувшись, увидела его, быстро плывущего ко мне и показывающего на что-то вдали. Повернула голову и замерла от ужаса, ко мне приближались две акулы. Я быстро начала грести к Матану.
 
- Плыви к берегу, а я постараюсь их отвлечь.
 
- Нет, я не хочу, я останусь с тобой.
 
- Прошу тебя не спорь, быстрее, - с тревогой в голосе сказал он, и  обогнув меня поплыл навстречу акулам.
 
От страха и волнения за него я не могла сдвинуться с места. Когда он проплывал мимо меня, я увидела у него в руке огромный нож. Неужели он собирается вступать в рукопашную с этими монстрами?
 
Да, вот он взмахнул ножом и как мне показалось вонзил его в голову одной из акул. Она забилась и ударила его хвостом. Он ударил ее еще раз и она перестала метаться. Надеюсь он ее убил.
 
- Матан! Сзади! - закричала я изо всех сил в надежде, что он меня услышит. Я видела как вторая акула проплыла позади него, отрезая его от берега.
 
Он услыхал или почувствовал, повернулся, но акула уже нырнула и я с ужасом увидела, что Матан ушел под воду. Я со всей возможной скоростью поплыла к нему на помощь. Вода казалось кипела в том месте, где я только что видела его голову.
 
Вдруг он вынырнул и стал медленно плыть ко мне. Он был весь изранен и я старалась не задумываться чья на нем кровь, его или акул.
 
Я подплыла к нему и поняла, что он держится на воде из последних сил и что он действительно ранен. Одной рукой я обняла его за плечи и второй начала грести к берегу.
 
- Матан, прошу тебя, только не теряй сознание, говори со мной, нам еще осталось совсем немного, - пыталась приободрить его я. Но я видела как он быстро теряет силы и как рана на ноге продолжает кровоточить.

Толком не помню как мы добрались до суши. Матан все-таки потерял сознание почти у берега и мне пришлось вытаскивать его из океана. Он оказался тяжелее, чем я думала. Рядом заметила оставленную на берегу свою тенниску, и туго перевязала ему лодыжку, чтобы остановить кровь. Бегом помчалась к машине, где в багажнике видела аптечку. Его рану нужно было срочно обработать.
 
Когда я вернулась, он все еще был без сознания. - Наверное это и к лучшему, он не будет чувствовать боль пока я буду обрабатывать и перевязывать рану, - подумала я.
 
Рана оказалась глубокой и мне пришлось даже наложить пару швов. Благо я нашла все нужное в аптечке. Я только молила Бога, чтобы не началось заражение. Мне срочно надо было отвезти его в деревню , где Делла и Ронан окажут ему настоящую медицинскую помощь. Я хоть и закончила медицинский и даже проходила практику в больнице, но никогда не работала врачом. Одно я знала точно, чтобы рана не открылась, его нельзя пока двигать, да и не была уверена что смогу найду дорогу в деревню.
 
На теле тоже оказалось много порезов и ран, но все они были не глубокие и я быстро обработала их. После того, как я закончила обрабатывать раны на груди и руках, я принесла плед, с трудом подложила его под Матана и потянула поближе к нашей стоянке. Мне срочно надо развести огонь и переодеть его из мокрой одежды, у него по всей вероятности шок и сейчас ему нужно тепло.

продолжение http://www.proza.ru/2016/02/03/115


Рецензии