Быть может - это все пустое. Глава 9. Часть 1

Мне уже пора заправиться, но у меня нет денег. Я решила съездить домой и незаметно украсть денег, ибо моих сбережений еле хватало на шоколадку.

***
Приехав домой, я с облегчением выдохнула, ибо никого нет дома и я могу спокойно пойти к себе и собрать некие вещи. Я зашла домой и бросила сумку. Побрела наверх и вдруг, вижу тень на полу из маминой комнаты. Мое сердце чуть не остановилось от страха. Может это мама или все-таки вор? Я спустилась вниз за битой. Да, у нас в кладовой есть бита. Мы раньше с родителями ездили на отдых и играли в бейсбол.
Я взяла и пошла обратно наверх. Медленными шагами, я направляюсь в мамину комнату, держа в руках биту. Мои ноги трясутся и ладони потеют. Открыв дверь, я размахнулась битой и ударила высокого мужчину, стоящий задом. Он был в одном полотенце, но когда я его ударила по голове, то полотенце слетело и была видна его задница.
-ИНГА?! - раздается мамин голос сзади.
-МАМА?! а... - я обернулась и вижу в маминых глазах страх и удивление, - мам, а... я правильно поняла? - с разочарованием спрашиваю я.
-Сначала, Инга, отпусти биту, - мама потянулась за моей битой, но я сделала шаг назад.
-Господи! БОЖЕ! Я...Я В ПОЛНОМ ШОКЕ! О-О-О-О БО-О-О-ОЖЕ... - я схватилась за голову и села на край кровати, - МАМА! ТЫ ИЗМЕНИЛА ПАПЕ! МА-МА!
-Инга, ну пойми, детка. Мои чувства не угасли к папе. Ни капли. Поверь. Это...это просто развлечение, - мама пожала плечами, будто ничего и не произошло.
-Я уже не верю твоим словам. И знаешь что самое обидное? ТЫ МЕНЯ НЕ ИСКАЛА!
-Так, я думаю, что ты уже взрослая девочка и все можешь решить. Я тебя не стала заталкивать домой насильно. Я хотела, чтобы ты все обдумала ОДНА, - мама присела около меня.
-ОТЛИЧНО! МНЕ 16 ЛЕТ! ДА! Я ТАКАЯ ВЗРОСЛАЯ! Я ВСЕ МОГУ! СПАСИБО! ХОТЯ БЫ ПОИНТЕРЕСОВАЛАСЬ МНОЮ ХОТЬ РАЗ! - я встала и направилась к двери, - а знаешь что? Ты не стала заталкивать меня насильно домой, ибо с твоим любовником еще лучше, когда вы одни дома. Ведь никто не слышит ваших игр в комнате, - захлопнув дверь, я направилась в свою комнату, чтобы собрать ВСЕ вещи.
Мама тихо заходит в комнату и хочет что-то сказать, но я перебиваю.
-Дай денег, мне не хватает на бензин, - грубо сказала я.
-Нет, ты останешься дома! - приказным тоном, сказала мама.
-Ха-ха-ха! Я ни на минуту не задержусь тут, пока не приедет папа.
-Ты останешься ТУТ! - продолжает мама.
-НЕТ! Если не дашь денег, то он в скором времени узнает о твоих похождениях, - угрожаю я.
-НЕ СМЕЙ МНЕ ПЕРЕЧИТЬ И УГРОЖАТЬ! Я ТВОЯ МАТЬ!
Сзади подошел тот мужик и обнял маму за талию.
-А кто это, малыш?
-ТЕБЕ 20 ЛЕТ, А ТЫ ТУТ ЗАНИМАЕШЬСЯ ЧЕРТИ ЧЕМ С 40-ЛЕТНЕЙ ЖЕНЩИНОЙ! КАК ТЕБЕ НЕ СТЫДНО? ТЫ ЕЙ В СЫНОВЬЯ ГОДИШЬСЯ! - кричу я.
-Мне не 20, мне 27.
-ХА-ХА-ХА! ВЕЛИКА РАЗНИЦА... МАМА, ДАЙ ДЕНЕГ И Я УЙДУ.
-Мама? Ты не говорила, что у тебя такая прекрасная и красивая дочь.
-Заткнись, извращенец...
Мама направилась за деньгами, а тот остался со мной в одной комнате.
-Не смей обижать мою мать, если что, я смогу свернуть твою шею в обратную сторону, - с угрозой сказала я.
-Успокойся, ей со мной хорошо, - он подмигнул мне, а я скорчила рожу и показала средний палец.
Подошла мама с кошельком.
-Сколько? - спокойно спрашивает мама.
-Сколько есть.
-На, - мама протянула мне 5000 долларов!
-Ого, не много для меня? - с удивлением спросила я.
-Для тебя, дочь, мне ничего не жалко... - она поцеловала меня в лоб и за ручку ушла с тем типом.
Мне реально нужно больше денег. Я на 5000 не проживу долго. Но, надо довольствоваться тем, что дали.

***
Я надела на себя белое пышное платье: с розовыми цветами на груди, кружева на концах платья. Наконец я заправилась. Я поехала в тот ресторан, куда меня пригласил Джейми. Подъехав, я поняла, что у меня на ногах только кеды, а кроме них, я ничего не схватила. "Пофиг" - подумала я.
Подойдя к ресторану, меня встречает милая девушка.
-Здравствуйте, у вас столик забронирован?
-Эмм... Я не знаю...
-Фамилия?
-Старлинг.
-...простите, у нас нет в списке такой фамилии.
-А, стоп. Посмотрите Маккалеб.
-Да, все верно. Это ваш друг?
-Можно сказать и так.
-Проходите, - она повела меня к самому дальнему столику, - вот, присаживайтесь мистер Маккалеб скоро придет.
-Хорошо, спасибо.
Я сижу и жду его. Он опаздывает. Уже 7:25 вечера.
Прошло еще 20 минут и в мою голову начала лезть дурные мысли:"А вдруг он подшутил?", "Может это какая то злая шутка?", "Может он просто хочет затащить меня в постель?". Но мои мысли сразу же улетучились, когда я увидела перед собой Джейми.
-Прости, я опоздал. Меня задержали у директора, там один ученик уронил доску на ногу одной девочке и... - он начал объясняться.
-Проехали, - улыбнулась я.
-Как ты? С тобой все хорошо?
-А что?
-Ничего, просто спрашиваю. У тебя растерянный вид.
-Я просто устала, - выдохнула я.
-Будешь кушать?
-Конечно! Я голодна как волк! - смеюсь я.
-Официант! Можно меню?
Через несколько секунд подошел молодой парень и дал нам в руки по книжке меню.
Мы внимательно стали присматриваться в меню и выбирать еду.
-Нам пожалуйста бутылку дорогого вина, вот этих кальмаров. Будешь кальмаров? - спрашивает Джейми.
-Да, - застенчиво сказала я.
-Тогда вот этих кальмаров и мне и моей даме, салат "Цезарь", крабовый салат и капрезе.
-А вам девушка? - дошла очередь до меня.
-А мне салат из кальмара и слабосоленой семги, гуакамоле, говядина по-французски.
-Хорошо, ожидайте заказ. Спасибо! - сказал парень и с нашим заказом ушел на кухню.
-Ну что, миссис Старлинг. Рассказывайте о себе, - улыбнулась Джейми и внимательно смотрит на меня.
-Ну, мне 16, я учусь в вашей школе, друзья меня зовут как Вирджил, живу около Вильямсбургского моста.
-Я Джейми Маккалеб, мне 25, я работаю в твоей школе, друзья меня зовут Джей, живу около аэропорта.
-Далеко, мы с вами почти на других концах живем.
-Да и очень жаль.
-Джей, можно я тебя так буду называть?
-Конечно!
-...А... Я сейчас задам глупый и детский вопрос, - посмеялась я.
-Мне нравятся детские вопросы.
-А что тебе во мне привлекает?
-...всё.
Я засмущалась еще сильней.
-Конкретно?
-Хочешь конкретно?
-Мхм!
-Ну, ты красивая, у  тебя необычный окрас волос, твои глаза ярко серо-голубые, они у тебя переливаются иногда и я не могу оторвать от тебя глаза. Мне нравится ВСЁ. Твой характер, твое поведение, твои намеки. Главное-душа. Она у тебя остается неизменной в любых ситуациях.
-Откуда ты это ВСЕ взял? Мы знакомы всего-ничего.
-А мне казалось вечность... Я... Я никогда так не чувствовал. Когда я с тобой, я будто ухожу от реальности... - он так искренне говорит, что мне аж жарко стало.
Я молчу и улыбаюсь, смотря ему в глаза.
***
Мы весь вечер болтали и смеялись, доедая последние остатки нашего ужина.
-Тебе понравился вечер?
-Очень.
-Я рад. Счет пожалуйста!
Он оплатил весь ужин и вышли из ресторана.
-Ты замерзла?
-Немного... - он укрыл своей кожаной курткой.
-Тебя проводить до дома?
-Нет, я на машине.
-Ну, хорошо, - он остановился и встал передо мной, - Инга, ты не против, если я. кхм. Поцелую тебя?
-...нет. Не против... - нежно ответила я.
Он прикоснулся к моей шее своими ладонями. Я ответила тем же. Наши губы приближаются друг к другу, чтобы скрепить поцелуем, они немного соприкасаются и мы скрепились нежным поцелуем. Этот легкий поцелуй, перешел в более страстный. Затем, он крепко обхватил мою талию, а я запрыгнула на него, обхватив его ногами вокруг не прерывая страстный поцелуй.
-Давай не тут, - еле дыша говорит он.
-Ко мне в машину... - я достаю свои ключи и открываю ее. Я открыла дверь задних сидений и легла (моя машина была большой). Задрав ноги, я пригласила Джея. Он долго не думая залез на меня и закрыл за собой дверь. Он начал покрывать меня своими поцелуями. Затем, он задрал мое милое платье наверх, а у себя расстегивает джинсы. СТОП! Я С УЧИТЕЛЕМ? БОЖЕ! Он покрывает своими нежными поцелуями меня ниже пояса. Я закрыла глаза от удовольствия. Внезапно, я услышала чей то знакомый смех. Открыв глаза, я увидела вспышку! НАС СНИМАЮТ! Джей продолжал нежиться и как только он хотел снять с меня трусы, как я остановила его.
-ДЖЕЙ! НАС СНИМАЮТ! - громко шепчу я.
-ЧТО?! - он остановился и стал оглядываться.
-ОДЕВАЙСЯ!
-БОЖЕ! МЕНЯ ПОСАДЯТ ЗА ИЗНАСИЛОВАНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ!
-Я ЖЕ СОГЛАСИЛАСЬ!
-И ЧТО? Я ДЕБИЛ! ДЕБИЛ!
-Выходим.
-ЧТО?!
-Пойдем выйдем.
Он подчинился и вышел из машины.
-Бэн?! - нервным голосом сказал Джей.
-Здрасьте, мистер Маккалеб и...- он присмотрелся к машине, - и Инга! Не удивительно даже, почему там Инга.


Рецензии