Слезы богини Дождя

- Снова полил, - пробурчал мой друг, когда с хмурого неба, сначала редко, а потом все чаще и чаще покапали капельки дождя и мы, идя по лесной тропке хвойного леса, спрятались от частичек небесной воды под ветвями раскидистой ели, - уже четвертый раз на этой неделе! Повезло еще, что на обратном пути, а то под дождем не насобираешь черники.
- В этом ты прав, - ответил я задумчиво.
Интересно, какого сейчас той, чьи слезы проливаются на землю? Ее обидели небесные сестры или же боги подшучивали над ней?
Недавно, я начал частенько посматривать на небо, думая о тех, кто там обитают. Как выглядит тот, кого древние греки прозвали Аполлоном? Кто такие эти духи облаков и туч и кто это тот, что гонит их постоянно по всему куполу неба? Но более всех меня интересовала богиня Дождя, что проливает свои горькие слезы, сидя в тумане в окружении своих братьев и сестер - туч, которые дразнят и обижают ее, радуясь ее горю.
Одинока и несчастна эта богиня, которую вечно гонит озорной ветер, смеясь и завывая в поднебесье, которую прогоняют веселые лучи любимого ею Аполлона...
Бог Солнца и не задумывается об этой деве, что хочет быть рядом с ним, с его мягким и теплым светом, ведь богиня Дождя обреченна на вечный холод и одиночество. Лишь изредка Аполлон дарит ей тепло, держась от нее на расстоянии, боясь промочить свое золотое одеяние, а богиня все плачет и протягивает к нему свои белые руки. Мы, люди, называем это явление "грибным дождем"...
Если бы я только мог подняться на небеса, я бы непременно нашел бы тебя, Богиня! Я бы нежно обнял тебя и согревал бы своим теплом.
Помню, как-то во сне я долго искал тебя среди оглушающего хохота смеющегося над тобой Грома и строющих гримас духов туч, и нашел тебя спустя долгие часы неустанных поисков. Ты сидела на своем темном троне, склонив голову к рукам и плача над своим одиночеством. Кожа твоя была белой, словно молоко, а кудрявые длинные локоны волос темно-серого цвета падали аккуратными волнами тебе на плечи. Черное и пышное платье, подобное кучевому облаку, было залито твоими слезами. Я подбежал к тебе, в надежде хоть как-то утешить тебя, но ты, не замечая меня, не успокаивалась. Я осторожно приобнял тебя за плечи, холоднее, чем лед и лишь тогда ты увидела меня. С горечью улыбнулась ты мне и серые глаза твои вновь наполнились слезами под длинными и черными ресницами.
- Уходи, человек, - произнесла ты сквозь слезы, - уходи пока ты не промок до нитки и не замерз от холода.
- Мне не хочется покидать тебя, Богиня Дождя. Мне больно знать, что ты здесь совсем одна плачешь и вечно гонима своими братьями и сестрами.
- Глупый, глупый человек, - с состраданием взглянула ты на меня, - как бы сильно ты этого не желал, а помочь мне ты не в силах. С самого рождения я плачу и никто, кроме Аполлона не в силах утешить меня. Но не быть нам никогда вместе, ибо если приблизиться сын Латоны ко мне близко, тут же обожжет все мое существо и я испарюсь, как испаряются лужи, реки, озера, моря на земле под его жаркими лучами.
- Неужели ничем я не в силах помочь? - с грустью спросил я.
- Ничем, - вздохнула ты тогда.
Вдруг подул сильный ветер и погнал улюлюкающих духов туч мимо нас вместе с твоим божественным троном. Все дальше и дальше отдалялась ты от меня, а я оставался все на том же месте не в силах следовать за тобой.
- Эй, Ветер! - крикнул я потоку воздуха. - Подхвати и меня, позволь мне нагнать ее!
- Ты и так уже видел слишком много, смертный, - провыл он мне в ответ, - возвращайся назад.
С этими словами сдул бог Ветра из под ног моих небольшую тучку и стал я стремительно падать вниз к своему спящему телу, а долетев до него, проснулся.
Тщетны были мои усилия вернуться во сне на небо, а когда один раз мне удалось туда попасть, то не мог снова найти плачущую богиню...
Пока я, подняв голову к небу размышлял, дождевые тучи унес ветер и солнечные лучи Аполлона упали на землю.
- Что ж, пора нам уже идти, задержались мы с тобой не на шутку, - вышел обратно на тропу мой друг и я последовал за ним, подняв свою корзину, наполненную доверху темной черникой.
Выйдя из леса, мы пошли по открытому полю, засеянным овсом и пшеницей к нашему селу. Я обернулся назад и увидел улетающие от меня пасмурные тучи вместе с Богиней Дождя.
- До встречи, - прошептал я небу, надеясь, что бог Ветер донесет мои слова до плачущей на своем троне богине...


Рецензии
Понравилось!

Творческих успехов!

Лана Корн   30.01.2016 05:22     Заявить о нарушении