Россия классная

Красивая ...Россия... наша...
В... ней ...много ...городов...
В... ней ...много ...поселков...
Есть... шикарная... природа...
Я... люблю... российские... леса...
Люблю... деревья ....елки...траву...
Я ...люблю... российские... дома...
Люблю... гулять... где ...многоэтажки...
Моя... Россия ...лучшая... на... свете...
В ...ней ...есть ...церкви...храмы...
В ...Питере... разводят... мосты...
В ...Москве... кремль...площадь...
Моя ...Россия ...холодная...морозная...
Ведь... в ...России ...суровая... зима...
Вокруг ...лежит ...белый... снег...
Стоят... деревья ...в ...серебре... везде...
Я ...люблю... Россию ...и ...закаты...
Люблю ...когда ...рассвет ...в ...России...
Ведь ...моя... родина... самая... родная...
Нет ...лучше ...места ...чем ...Россия...
.............................................................


Рецензии