Я патриот России лишь

Я... патриот ...Российской... Федерации...
Я... за... Россию ...всегда ...пойду... в... бой...
Ведь...моя... Россия ...лучшая... родина...
Нет... лучше ...стран... на... всем... земном...шаре...
Только... лишь...Россией ...горжусь... я...
Нет...лучше ...ничего... не ...народа... не ...власти...
В...России ...хороший ...президент... человек ...
Спасибо... ему ...что... поднял... страну ...вверх...
Не...дал... террориста...захватить... Россию...
За...Россию... я ...пойду ...всегда ...в ...любой... час...
Ведь... в ...ней ...живут... мои... родные ...люди...
За... Россию... я... стою... горой... уважаю...ее...
Ведь... без... этой... страны... не ... прожить... не ...дня...
Россия... наша ...сила ...достижения... уважение...
В... ней... много ...сильных ...городов ...как ...крепость...
Украина... Турция...Сша ...нам... не... страшны ...давно...
Лишь... в... нашей... России... добрые... люди... сердца...
Есть... конечно... злые... но... это.. не... люди... а... дебилы...
Которые...хотят...убивать... Россиян... из... за...власти...
Но... не... смотря... на... это... Россия... моя... любимая ...страна...
Ведь... в ...ней ...комфортно ...и... очень... хорошо... всегда...
Я... горд ...назвать... себя... гражданином... России...
За...Россию... я ...пойду ...всегда ...в ...любой... час...
Ведь... в ...ней ...живут... мои... родные ...люди...
За... Россию... я... стою... горой... уважаю...ее...
Ведь... без... этой... страны... не ... прожить... не ...дня...


Рецензии