Это я. Снова

Это я. Снова. Меня зовут Сьюзен Эшворт. Год назад я потеряла подругу. Лучшую подругу, которая смогла изменить мою жизнь. Мы знали, что всё шло к этому. Я до сих пор скучаю по тебе, Митзи.

Кого волнует судьба сорокалетней женщины, которая повёрнута на кошках? Правильно, никого... Уже много лет я не получаю писем. Никто не пишет, никто не звонит. Любой другой сошёл бы с ума от одиночества. Но я здесь, чёрт подери, я жива. У меня есть мои кошки и.. И Митзи.. Вечная память о ней.
***

-Мисс Э, я готовлю блины. Вы с чем будете?

Ох, Митзи, как же я скучаю.

***

За последний год многое изменилось. Я нашла работу и парочку друзей, с которыми мы иногда выбираемся куда-нибудь, дабы не сдохнуть от мерзкого городского воздуха. Да-а, к 40 годам я вдруг начала задумываться о своём здоровье. Сильно же на меня повлияла Митзи.
Соседи по прежнему считают меня ****утой кошатницей. Ко мне часто приходят с жалобами. Если честно, я уже задолбалась объяснять им, что кошки не мои. Их крики иногда напоминают мне о той ночи, когда я совершила самую глупую ошибку в своей жизни. Тогда мне казалось, что это единственный выход. Тогда.. Но лишь спустя некоторое время я поняла, нужно бороться. Что бы не случилось - нужно. Я никогда больше не повторю той ошибки. Но клянусь, я была готова.
Я снова здесь. Я счастлива. У меня нет ни детей, ни мужа. Практически нет никого. Но я считаю себя счастливой. По-настоящему счастливой.
***

Это снова я. Моё имя Сьюзен Эшворт. Я снова стою на мосту...
Один шаг и станет легче? Нет.
***

Я никогда не забуду Королеву Червей. Моя тёмная, вечная сестра, вложившая немало в ту Сьюзен, которую ты видишь сейчас. Я помню нашу последнюю встречу.

***

-Ты вернулась, дорогая. Я знала, что ты образумишься. А теперь будь добра остаться здесь навсегда

Она стояла ко мне спиной, низ её чёрного платья неестественно двигался, будто под ним кто-то есть. Что мне остаётся? Я умирала не раз, и по правде, это не приносило мне удовольствия. Но именно в этот момент я не могла решить, готова ли я умереть в последний раз и потерять всё то, что имею сейчас. Да, действительно, имею я не много: парочка кошек, которые иногда заглядывают ко мне, квартиру в ужасном районе, работу. Ни семьи, ни друзей, которым бы я могла довериться.

-Ну что ж.. Я вижу ты не за этим пришла сюда. Зачем же ты явилась?? За новым контрактом? Прости, Сьюзен. Ты опоздала.

-Я.. Я хочу увидеть Митзи. Я знаю, ты можешь помочь мне в этом..

Никогда бы не подумала что буду просить кого-то помощи. Но мне действительно хотелось попрощаться с Митзи. Её смерть была предполагаемой, но такой неожиданной. Я не была с ней в момент, когда в её глазах угасла жизнь. Я лишь хочу в последний раз обнять её.

-Нгх.. Глупое желание. С чего бы ты решила ворошить прошлое? Тебе всегда было плевать на людей. Они счастливы, Сьюзен. Счастливы. А ты? Это отличный повод, чтобы ненавидеть их.

Действительно. Раньше я ненавидела людей именно по этой причине, но.. Я тоже могу быть счастливой. Могу...наверное. Я была действительно сбита с толку. Старуха слишком хорошо знала меня. Старую меня... Но совершенно не знала новую Сьюзен.

-Заткнись. Я изменилась с тех пор. Я счастлива не меньше других. Просто дай мне увидеть Митзи и я уйду. Навсегда.

Она резко повернулась, я увидела её лицо. Она ужасно постарела с нашей последней встречи. Но.. разве она может стареть?

-Да, Сьюзен. Я могу и умереть. Право на вечную жизнь даётся не каждому. Вскоре сюда придёт новая Королева. Неожиданно, правда? Я дам тебе увидеть Митзи, но я имею полное право попросить за это всё, что угодно. НЕ ТАК ЛИ?

Я до сих пор не научилась играть по её правилам. Но я безумно хочу увидеть Митзи.

-Несомненно.

***

Я жива, чёрт подери. Я здесь. И мне заебись на этом свете. Моё имя Сьюзен Эшворт. Мне 40 лет.
Счастлива ли я? Несомненно


Рецензии