Смотрю я на неё... Молюсь я...

http://www.proza.ru/2016/01/18/1171

Прошло два дня с нашей встречи, но эта девочка, как видение, вставала у меня перед глазами, и при том в самое неподходящее время. Я видела её во время обеда: на каждом кусочке хлеба, в тарелке с супом или кашей, во всём или, вернее сказать, на всём я видела её лицо. И даже было такое ощущение, что я что-то не то ем. Наверное, мне нужно поговорить с ней.
Но позвонить я ей не могла, у меня не было номера её телефона. Тогда был, а сейчас не стало- удалил муж все телефонные номера, слишком много их было.

Время десять утра. Передо мной тарелка с овсянкой, и я уже запустила в неё ложку, как снова на поверхности каши появилось её лицо. Я даже вскрикнула и позвала мужа, мол,- смотри! Ты видишь эту девушку? Он ничего не сказал, только покачал головой.
Но тут зазвенел телефон, и я услышала голос Светланы. Конечно, это была она...

 - Надежда Юрьевна, извините меня, пожалуйста! Я отнимаю у Вас время, но я всё думала о ваших словах... Я две ночи ночевала у того мужчины. Два дня не видела дочку. Но зато я сэкономила на дороге 250 рублей и купила домой продукты. Вы сказали ещё, что мне нужно сходить в больницу и сделать снимок головы и позвоночника. Пока я не могу это сделать- нужно ехать в Краснодар, а у меня нет денег, и ехать мне не в чем. Хожу в маминых колготках, много раз зашитых. Ей сейчас они не нужны, у неё после операции специальные чулки на ногах. Почти четыре года я ничего себе не покупала. У меня такая слабость. Что Вы говорите? Я кушаю. Морковь? Есть немного в холодильнике, пару штук,- я натру, а вот свеклы нет, есть борщевая заправка. И мёда нет. Я смотрю за собой, но косметики у меня давно нет, есть немного мусса для укладки волос, но я его берегу. С дочкой в больницу поеду, вот тогда... Не знаю, как мы поедем, а Вы сказали, что нужно обязательно ехать. Сегодня чуть постирала, и больше ничего не могу, спать хочу. Скажите, почему я всё время хочу спать? Я эти две ночи хорошо спала, спасибо Вам, но и днём меня в сон клонит, так бы легла и не вставала совсем.
Что Вы говорите? Зачем я руками стираю? Чтобы машинка вещи не била, так их на дольше хватит, я понемногу стираю. Ещё раз извините меня за этот звонок.

Я прилегла, в  голове так и крутятся её слова... Что же мне с ней делать?

Как назло, на телефоне нет денег. Сейчас позвоню с телефона мужа...
Странно, только что разговаривали... Почему она не берёт трубку?
Так ведь я же ей сама не велела отвечать на незнакомые звонки! Эти звонки из банка совсем её доконают. Сейчас муж перечислит через интернет деньги на мой телефон, и перезвоню.
Всё. Пришло сообщение. Есть деньги на телефоне. Набираю её номер... Она тут же отвечает.

 - Света, у тебя нет никого, кто бы мог тебе помочь? Подруги, родственники...

 - Нет. Мы недавно здесь живём, да я и не привыкла ни у кого ничего просить. Я всё сама. Вы не беспокойтесь за нас, я услышала Вас, что все мои проблемы у меня в голове и нужно взять себя в руки... Мне нечего одеть- это полбеды, у дочки вся одежда мала.

 Она заплакала, потом в трубке стало тихо...

 - Света, я что-нибудь придумаю. Хотя бы с едой и вещами для тебя и дочки... Ты, доченька, каждый день читай молитву, от души читай. Тебя услышат. Я же услышала?!

 Легла, ногу на подушку... Думай, думай... И угораздило же меня сломать ногу. Знакомых много, но таких, сочувствующих, почти нет. Время такое- всем тяжело. Но есть один номер, где мне точно не откажут... Позвоню-ка я в православную церковь.

 - Матушка, здравствуйте. У меня к Вам огромная просьба: нужно помочь одной молодой женщине с ребёнком, которая попала в сложную ситуацию...

Мы долго разговаривали с матушкой...- удивительно милая и чуткая женщина. Она меня заверила, что сделает всё от неё зависящее. Прихожане приносят в храм много вещей. Она подберёт одежду для Светы и её дочки. И с продуктами что-нибудь придумаем. Надо позвонить и узнать её точный адрес. А там, глядишь, всё и наладится.


Рецензии
Да, тяжело быть матерью-одиночкой...
Но Вы правы...
Надежда умирает последней.

Спасибо.

С уважением,

Александр Савостьянов   22.01.2016 14:26     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Осудить человека проще всего, а вот поддержать в трудную минуту не каждый готов. Своя рубашка ближе к телу, но как говорится- не зарекайся...
Ещё раз, спасибо...

Надежда Байнова   22.01.2016 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.