Ошибка

Свинцовыми тучами небо затянуто,
Душа моя ищет лучик один,
Сквозь бурое небо пепла и тяжести
Летит ангелочек из сердца равнин.

Летит, улыбается,
Улыбка ясна,
Он смотрит на землю,
Маму зовя.

С большими он глазками
И милым лицом,
Он весел и счастлив
И веет добром.

А мама его в больнице сидит,
И милого мальчика хочет "убить"
Он знает об этой ужасной беде,
Он плачет и просит "мама, уйди..."

Но мама не слышит,
Она все решила
И милого мальчика она погубила...

Не думала мама о нем в этот миг
И ангел ушёл, оставив лишь крик,

А мама спокойно спит на диване
И снится ей сон, тяжёлый и тайный.
Во сне к ней пришел ребёнок "убитый,"
И говорит он ей не сердито:

"Привет, моя мама
Я так тебя ждал,
Я думал о жизни
И мира желал."

И глазки его слезами наполнились
Он любит её и ему все равно.
Она улыбается сквозь слёзы крича:
"Сыночек ,любимый прости же меня..."

И с криком она просыпается быстро,
Она понимает свою ошибку,
Что совершила большую беду,
Но жизнь не вернуть, все ни к чему...

Не делайте люди ужасных ошибок,
И деток своих любите вы сильно,
Они же ведь счастье вашей всей жизни,
Вы жизнь подарите и миру улыбок.


Рецензии