Черный Легион. Рекруты. Вархаммер ФБ, Warhammer FB

Небольшая группа людей пылила по широкой дороге к городу Ферланген, одному из самых крупных городов провинции Остланд. Впереди ехал на гнедой кобыле солдат в добротном имперском айзенхуте (*), а за спиной у него висел треугольный щит и короткое копье с очень широким и длинным наконечником. Одет был этот всадник в длинную бригантину, а поверх нее была накинута черная ливрея с нарисованной на груди кабаньей головой. Остальные человек 15-20 из этой группы шли пешком за ним колонной по двое. Одеты они были кто во что и никакого оружия при них не наблюдалось. Чуть поодаль за ними ковылял, и довольно бодро, хромой. Выглядел он довольно изнуренным.

За очередным поворотом дороги показались массивные высокие ворота города и три виселицы перед ними. Тошнотворный сладковатый трупный запах ударил в ноздри, как только отряд приблизился к виселицам. Все три виселицы были заняты, но страшная вонь гниющего мяса шла от крайней, на которой висел разбухший безглазый труп в окружении ворон. Большинство птиц, сидящих на висельнике, никак не отреагировали на проходящих мимо них людей и методично обгладывали труп. Однако несколько ворон все же с интересом глянули вслед ковыляющей фигуре.

- А ну что там за табор бродяг плетется? Стоять! Пароль!

- Вепрь и Бык! - гаркнул солдат на гнедой кобыле и чуть погодя добавил, - и хватит скалиться.

- А, капрал, это ты. А я думаю, что за табор пылит к нашим воротам, учитывая комендантский режим в городе и обилие зверолюдов в окрестностях. Рекрутов привел для своего легиона? И где ты только этих паршивых бродяг насобирал?

- Открывай ворота, умник, мне некогда.

- Вы, похоже, в свой легион только инвалидов и бродяг берете.

Раздался хохот бородатых и усатых остландских солдат, стоявших за бойницами массивных ворот. Капрал насупился и, чуть скривив рот, крикнул в ответ:

- В нашем отряде только добровольцы, в отличии от вашего вшивого гарнизона. И получают они больше, чем вы, крысоловы Ферлангена.

Раздался неловкий смешок уже за спиной капрала.

- Вона как! - криво улыбнулся начальник стражи. - Ну так за то и гибните пачками. Вы же пушечное мясо.

- Один легионер стоит с десяток вшивых гарнизонных крыс на подобии вас, - капрал обернулся к своей группе щерясь в ухмылке и накручивая свой недлинный рыжий ус двумя пальцами.

- Это смотря как считать, если по количеству клопов, то может и да, - заулыбался еще шире остландец. Со стороны остландских вояк раздался очередной врыв смеха. Капрал проигнорировал этот выпад.

- Опустить мост, это наши друзья из Черного Легиона, - отдал наконец приказ командир стражи и подъемный мост Южных Ворот, издав какофонию скрипучих звуков, стал медленно опускаться.

Отряд рекрутов Черного Легиона вошел в город по мосту и всадник, к радости своей задницы, наконец-то, слез с коня. Он свистнул и дал своего коня подбежавшему солдату, на груди которого была изображена все та же кабанья голова, что-то громко гаркнул и показал рукой следовавшей за ним группе новобранцев, где им следует ждать его. Затем бодро пошагал на своих кривых и коротких ногах к таверне, что располагалась выше по улице. Таверна "Золотая Форель" временно исполняла роль штаба наемного отряда "Черный Легион". Над входной дверью таверны рядом с вывеской висело большое черное знамя с изображенной на полотне белой кабаньей головой.

Как правило, весь командный состав Черного Легиона, включая и командира, днем находились в таверне безвылазно и только ближе к ночи расползались по борделям Ферлангена. Легион уже четыре недели стоял в городе и солдаты данного подразделения все больше впадали в скуку, а офицеры маялись от безделья, обжорства и пьянства, освоив при этом несколько занятных игр, связанных с ловлей мух, и последующей различной экзекуцией пойманных насекомых.

Черный Барон, только что, откушав, сидел со своими офицерами за длинным грубо сколоченным деревянным столом, потягивал недурственный местный темный эль и безучастно наблюдал за ловкостью своих офицеров при ловле мух. Обильный обед  клонил барона в сон и он уже начинал подремывать. Раздался грохот кованых сапог, поднимавшегося кого-то по лестнице, и через мгновенье в зале таверны появился капрал с раскрасневшимся лицом. Капрал подбежал к барону и сидевшим рядом с ним офицерам и громогласно доложил о прибытии рекрутов.

- Ну наконец то, капрал. Почему так долго тебя не было? Уже дня три как я ждал твоего появления.

- Милорд, местный народец крайне не охотно подается тем соблазнам, что Ваша милость им сулит за службу в нашем славном легионе. Приходиться полагаться все больше на уговоры... - капрал хотел было еще что-то добавить, но вместо этого на рефлексе почесал толстой левой рукой с мозолистой ладонью костяшки правой руки.

- Ладно. Построй у конюшни остландцких скотов, которых ты пригнал. Хочу поглядеть на них.

Новобранцы сидели кружком на земле там, где им указал капрал и не сразу заметили подошедшую к ним группу вооруженных людей во главе с самим бароном. Один вид новобранцев сразу поднял настроение у барона.

- Ой, клянусь Зигмаром, какие жалкие псы. Во время битвы я всех вас пущу вперед. Таких, как вы беречь не стоит.

Отовсюду к новобранцам и вооруженной группе во главе с бароном стали стекаться солдаты легиона и чернь города. Хорошее настроение барона было залогом веселья и всем хотелось к нему приобщиться.

- А ну-ка расступитесь и дайте рассмотреть вон того старого дурака, - барон ткнул указательным пальцем на фигуру в высокой шапке.

Командир легиона улыбался, но наиграно вытаращил глаза, и обернувшись к свой свите сказал:

- Двухлетний баран верхом на свинье больше похож на воина, чем он. Паршивая крыса, - продолжил барон под гогот толпы и переведя свой взор на фигуру в шапке, - ты пойдешь в роту новобранцев к капралу. После недавнего боя с зеленокожими, там как раз не хватает штрафников для первого гуфа (**). Будешь махать алебардой. Да смотри, не задень кого из наших.

Барон повел глазами по толпе новобранцев и заметил крепкого широкоплечего мужчину, опирающегося на палку.

- А это что за хромоножка? Ну тебя я точно жалеть не стану. Ты поедешь впереди, а на груди у тебя будет нарисована мишень, чтобы стрелки неприятеля не промахнулись. 

Раздался очередной хохот со стороны зевак.

- В роту конных егерей, этого бродягу. Итак, договорились, ты поскачешь впереди и будешь показывать нам дорогу.

- Милорд, прошу простить меня за дерзость. Я покажу любую дорогу, кроме той, что ведет к измене.

Возникла пауза и толпа зевак умолкла, ожидая реакции барона.

- Хмм, хорошо сказано, хромоножка. Пожалуй, я отменю приказ о мишени. Кто знает, может из тебя выйдет хороший солдат. И я прощаю тебе эту дерзость, но только в этот раз, потому как надеюсь получить из тебя храброго солдата. Впредь не открывай рот без моего приказа, иначе последует наказание. У нас тут воинское подразделение Империи на службе графа Остланда, рекрут, а не шайка крысоловов или мыловарня из собак.

Рекрут, не мигая молча смотрел на командира легиона, сжав плотно губы и стараясь еще чуть выпрямиться. Смерив рекрута тяжелым взглядом и убедившись, что дерзость подавлена в зародыше, командир обернулся и громко крикнул:

- Сержант! Хоффен!!

Из-за спины барона выскочил здоровый детина, одетый в стальные черненные латы с особыми нашивками на рукавах. Это знаки драбантов-телохранителей – личной гвардии барона. Детина что-то жевал, в уголке рта у него свисала квашеная капуста. Хоффен был незнатного происхождения, но старым приятелем и другом по оружию самого барона. Он командовал отрядом драбантов-телохранителей  и ему позволялось даже больше, чем многим офицерам "Черного Легиона" намного более знатного происхождения. Этим отношением к себе со стороны барона сержант охотно пользовался, абсолютно никак не опасаясь гнева своего начальника.

- Да, милорд, - сказал гвардеец набитым ртом, давясь при этом. Детина даже не мог подумать о том, чтобы выплюнуть еду.

- Хватит жрать, Хоффен. Ты опустошаешь запасы провианта быстрее, чем рота солдат.

- Милорд, вы меня знаете. Я все отработаю на поле боя, - заулыбался сержант, ловко и стремительно засасывая кусок капусты, что свисала в уголке рта.

- Накорми этих рекрутов, коим посчастливилось попасть в наш, славный воинскими традициями отряд "Черный Легион", выдай каждому по 6 пфеннигов и распредели по ротам. Этих двоих, - барон показал пальцем на старика и хромого,- оформи туда, куда я сказал. Хромоножке добавь еще 6 пфеннигов.

--------------------------------------
(*) – стальной пехотный шлем с широкими полями
(**) - ряд пеших воинов в плотном построении


Рецензии