Азбука жизни Глава 3 Часть 14 Душа требует праздни

Глава 3.14. Душа требует праздника

http://www.proza.ru/2014/06/21/1208

Ребята из оркестра весь день были в Испании, а мы с Ричардом и Головиным, как и Беловым, работали. Но вот мужчины, наконец-то, смиловались и отпустили меня отдохнуть. Но оставалось до сбора оркестра часа два, успела поспать около часа, а потом готовилась к вечеру.
Сегодня много отдыхающих. Если Вересовы, как и Беловы, были недовольны, что я играю постоянно с оркестром в ресторанах, считая, что это ниже нашего статуса. Знать бы его! Какая разница, чем я занимаюсь? Для кого и где играю? Публика получает удовольствие от моей игры, а я удовлетворена, что кому-то хорошо от того, что я за роялем, и Эдик, который вполне меня заменяет. Но женщина лучше чувствует публику и что ей нужно в тот или иной момент. А ты себя уже ощущаешь женщиной? Нет! Мне с каждым годом всё меньше, потому что стала всё понимать и правильно воспринимать окружающий мир. И от этого легкость на душе, которая требует только праздника. Живу в этой сказке с первых дней нашего знакомства с Вересовым. Сейчас он с детками в Сен-Тропе, но чувствую всегда рядом и не скучаю, потому что возле меня Головин и Белов, как и Ричард. Они мне дают свободу в действиях своей признательностью. Только одни мысли, что сыграть или спеть, чтобы доставить им, себе и отдыхающим, приходящим каждый вечер послушать наш оркестр. Постоянно прислушиваюсь к своей «тонкой», как сказал сегодня Ричард, душе. А если иначе, я не смогла бы играть, надо всё делать на пределе, как в жизни, так и в искусстве.
Если утром я надела белый костюм, то вечером, после моего небольшого отдыха, возле себя в кресле обнаружила умопомрачительное платье, которое сейчас в разных ракурсах снимает Ричард. Сегодня появился и Майкл из Испании. Откинувшись в кресле, положив ногу на ногу и держа в руках хороший бокал вина с завода Вересова, иногда закусывая  натуральными и восхитительными продуктами из хозяйства Ромашова Сергея Ивановича. С удовольствием слушает оркестр и с удовлетворением посматривает на меня, так как, переходя от одной композиции к другой, я дарю минуты счастья, зная прекрасно вкусы каждого. В принципе, и отдыхающих. Тёплый вечер. Что ещё надо для счастливой жизни? Вот если только исполнить Лунную сонату Бетховена. Не сговариваясь с ребятами, заиграла, а они дали возможность всем послушать только звучание рояля в моём исполнении. И я им благодарна.
На террасу входят Эдик, Мила и Тина. Появляются мама и бабуля, Соколова с Марией Михайловной. Головина с детками Белова. Машенька потянулась ко мне, но Серёжа взял её на руки, обнял, целует, что-то говорит ей и глазами показывает в мою сторону.
Сегодня нет главного режиссёра вечера Вересова, но эти функции прекрасно выполняет наш настоящий дирижёр в лице Эдика. Он берёт аккордеон, жестом показывает Алексу. Тот, как бы ждал этого момента. Это уже его сценарий. Он с восхищением отметил красное платье, поэтому решил его обыграть в аргентинском танго. А Ричард вращается возле нас с камерой, думая как лучше снять в танце, чтобы доставить удовольствие своей любимой жене. Она этого заслужила. Платье отметили все, судя по восхищённым взглядам.

http://www.proza.ru/2014/07/07/770


Рецензии
Валя, добрый вечер! Случился перерыв в контакте с ВАМИ. Была причина.
Сегодня снова с удовольствием "слушала" рассказ ВАШ и любовалась Вами. Спасибо,

Нина Радостная   21.01.2016 20:03     Заявить о нарушении
Мне приятно Ваше появление, а то я уже загрустила. Хорошего настроения и удачи.

Тина Свифт   21.01.2016 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.