УРАН Глава 10

Как и ожидалось, догнал меня Арсений Николаевич нескоро. Я уже устанавливала вакуумную сферу, когда сзади послышались шаги и из-за стеллажа показался профессор, в сопровождении Тоси.
- Я Вам повторяю, дорогая моя, - говорил Удочкин-Романенко, - сдам я эти треклятые отчеты. Сдам. Завтра непременно сдам.
- Арсений Николаевич! – Фомина негодующе взмахивала руками, - Арсений Николаевич! Какое может быть завтра? Ну, скажите мне! Отчеты нужно незамедлительно сдать на архивацию! Я уже не говорю про обработку!
- Тосенька…
- Ольга Денисовна! – девушка засеменила навстречу, молящим взглядом глядя на меня, - скажите Арсению Николаевичу, чтобы документацию немедля предоставил! Сил моих больше нет!
- Он сдаст, сдаст, Тося, конечно сдаст. А что Ситков? Уже отчитался?
- Не говорите мне про этого Ситкова! – Фомина всплеснула руками, - дела у него. Я ему покажу дела…
- О, Тося, так вот же он! – я указала за плечо профессора, где мелькнул покрывшийся пятнами халат Ситкова.
- Ситков! Стойте, Ситков! - Тося резко развернулась, пустившись за прибавившим шагу мужчиной, - Ситков! Где отчет? Где отчет, Ситков? Какой Тинокотов? Тинокотов за вас писать не будет! Ситков, где отчет?
 - Бедная Тося, - профессор добродушно улыбнулся, прижимая сферу к пункту приёма.
- Вы бы всё же написали отчет, Арсений Николаевич. Непорядок, - открыв магнитные крылья, я закрепила сферу, - Тося так суетится по этому поводу. Бегает всё, бегает… Тоненькая, как тростинка, а бегает и бегает..
- Только для неё это неповторимо красиво, Ольга Денисовна, - заметил профессор, - Вы какой уровень магнита поставили?
- Четвертый, - я оглянулась на дисплей.
- Верните на третий. Четвертый сбивает измерения.
- Что, как там лаборатория Хлапова?
- Всё по уму, - профессор листал тетрадь, - Вы, как я понимаю, отчет сдали?
- Да, сегодня… Арсений Николаевич, Вам колбы от биологов пришли. Отписаться?
- Я уже принял, спасибо. А в лаборатории, да, всё по уму. Он даже усилил очистку воздуха. Как раз после того, как Вокламов приходил к нам с жалобой на запахи.
- Я хотела про Вокламова узнать, - я натягивала перчатки, проверяя показания на дисплеях, - как это так, что он всё ещё учиться?
- Ну.. вот так, - неопределенно протянул профессор, доставая пробирки и закупоренные колбы от биологов, - выкручивается… Что там с отсеком?
-  По приборам, удерживает. Но мне кажется, что-то не так. Какой-то налет на седьмом и девятом номерах.
- Сквозняк, - провозгласил Удочкин-Романенко, подходя к своему экрану, - нужно вызвать рабочих. Иначе такими темпами потеряем все образцы…
- Ольга Денисовна, - у стола вновь появилась раскрасневшаяся Тося, - Вам сообщение с Академии.
- Почему к нам сразу не поступило? – нахмурился профессор, отвлекаясь от расстановки приборов.
- Какой-то сбой. Виктор Иванович просил передать, чтобы, на случай прихода мастеров из технического, ничего на столах не было. И закрыть всё защитным блоком.
- Блоком? Это ещё почему? – со стола противоположной стены притрусил молодой специалист. Тося ушла к ним, на ходу повторяя только что объявленное распоряжение Никторова.
- Белиберда какая-то, - профессор с озабоченным лицом стал убирать все на место, - и именно сегодня. Ольга Денисовна, загрузите последние расчеты на компьютер и закройте полки. Может не придется их открывать вообще… И пойдемте поедим. Вы так ни разу не сходили в здешнюю столовую.


Рецензии