жизнь

Я напишу на твоей руке всего одно слово, но оно так много значит. Это слово - "жизнь". Что оно значит для тебя? Расскажи мне. Я хочу знать это.
Жизнь - это когда подолгу сидишь и смотришь в окно, это когда дождь, а ты бегаешь по лужам. Жизнь - когда горький кофе и сладкие поцелуи, когда короткие разговоры и долгие объятия. Жизнь - это момент, это огромные часы, которые идут несмотря ни на что.
Столько потрясающих вещей есть на свете, ты должна увидеть их. Слезы радости, ночное небо, закаты и рассветы, фейерверк, табачный дым, рождение новой жизни, искренние чувства, красота души и многое другое. Ты можешь прожить всю жизнь, но так и не увидеть и половины этого.
Может, ты просто дашь мне руку и мы отправимся в путешествие. Будем наслаждаться свободой и каждым моментом. А в старости лет будем сидеть и листать альбом с фотографиями. На них будем лишь ты и я, и те самые вещи. Вещи, которые мы увидели вместе, самые потрясающие вещи на земле. И знаешь, в этом списке ты на первом месте.
"жизнь" - вновь напишу я на твоей руке и ты промолчишь, ведь я знаю ответ. Мы знаем, что такое жизнь.


Рецензии