прогулка

Не хочешь прогуляться? Это прогулка в один конец, и конец этой прогулке - вечное лето. Мы ведем себя словно дети, так почему бы не совершить еще один глупый поступок? Он ничего не изменит в мире, но в этом его прелесть, в нем нет смысла, разве я не прав?
Мы будем сидеть на берегу и наш зефир сгорит на огне, но закат пылает ярче, чем костер. Мы словно фейерверк, во тьме загораем, а затем сияем.
Может, лучше аттракционы? Я знаю, ты любишь сладкую вату, но еще больше я люблю тебя. Ты ненавидишь высоту и скорость, но ты прекрасна для меня. Ты словно нежный цветок. Еще не раскрылся, но уже прекрасен и готов показать миру на что способен. Мы не пойдем на "чертово колесо", ты боишься застрять там. Я говорил тебе, что со мной тебе ничего не страшно и я всегда спасу тебя, но ты лишь улыбнулась и сказала: "мой Супермен, не хочешь ли ты прогуляться в лесу?", и я согласился. Я пойду за тобой на край света, лишь бы ты была рядом. С тобой я способен на все.
Ты превратилась в ребенка. Смеялась и кидала в меня кучи листьев, тыкала пальцем в небо и говорила, что это облако похоже на лемура. Ты была настоящей и клянусь, тогда я влюбился в тебя еще сильнее (если это, конечно, возможно). Ты упала на землю и попросила дать тебе руки, но вместо того чтобы подняться, ты повалила меня следом не прекращая заливисто смеяться.
Я повернул голову и смотря в твои глаза, произнес.
- ты прекрасна.
Затем я лишь на секунду коснулся твоих губ и ты улыбнулась.
Тогда я понял, что значит счастье.


Рецензии