Осень с любимой

Осень ...поцелуи... мои... с ...тобой ...
Ты ...моя ...отрада ...легкая... задача...
Легко ...с... тобой... вдыхать...выдыхать...
Осенние ...листья ...из... груди ...своей...
Ты ...моя... вера...милая... не ...дурочка...
Люблю... твой ...голос ...ангела ...верного...
С... тобой ...не ...сложно... звезды ...трогать...
Ведь ...ночами ...в ...небе ...летаем ...мы...
Только... с ...тобой ...и ...в ...тебе ...свет...
Чувствую ...много... тепла... в... тебе ...
Поэтому ...целую... ночь ...лишь ...тебя...
Моя... хорошая... девочка ...Верочка...
С... тобой ...внутри ...моего... тела... тепло...
Нет ...холодных ...мест ...только... жарко ...
Ты... же ...согреваешь... днем... и ...ночью...
В ...постели... на ...кухне... за... окном...
...Рад ...я ...этой ...осени... любя...


Рецензии