Останься...

Превозносить слова, что сказаны от сердца,
Топить в грязи все лицемерие и ложь,
Раскрыть всю душу, словно крылья птица,
Надеюсь только,  ты меня поймешь.

В твоих глазах я перестала что-то видеть…
Искру, надежду, может быть, любовь.
И знаю я, что не хотел меня тогда обидеть,
Но только тело все мое переполняла кровь.

Рыдала, злилась, волновалась очень,
Я вырывалась с криком из себя.
С тобой я потеряю жизни этой корень,
Останься рядом, я прошу тебя!

Не все так идеально было, знаю,
Но мы с тобой живые были, в этом суть.
Я ни за что тебя сейчас не упрекаю,
С дороги вязкой надо нам с тобой свернуть.

Тепло друг с другом было нам, ты помнишь?
Шутили и смеялись без конца.
Но если ты сейчас уйдешь, то все погубишь,
Успею лишь сказать, как я люблю тебя!

Люблю тебя, как птицы любят утро,
Когда на листиках переливается роса,
Люблю тебя с рождения, как-будто…
В ночи я слышу только наши голоса.

Останься рядом, я прошу попробуй,
Ведь никогда не поздно все перечеркнуть.
Пойдем мы вновь с тобой одной дорогой,
Весь круг обид стараясь разомкнуть.


Рецензии