Любовь... боль..

Устали... мои... глаза... губы... холодны ...мои...
В ...сердце... вьюга ...и ...зима ...задула ...
Ушла... любимая ...моя ...муза ...от... меня...
И ...теперь ...страдает... ангел... хранитель... мой...
Не... любовь ...не... любовь... пришла... ко... мне...
Порвала ...душу ...на ...пять... частей... мою...
Нет ...сил ...любить ...уже ...девочку ...одну ...
Хочется ...свободы ...не ...любви ...уже ...порой...
От ...любви ...болит ...голова ...пьяная ...от... вина ...
Свежий... дым... сигарет ...от ...волнения... в ...легких...
Любовь... отрава... язва ...сложная ...она ...до ...жути...
Лучше... сон... без ...названия ...любви ...пока ...
Чем ...любовь... разбитое... сердце ...через... год ...потом...
Уходи ...любовь... к ...черту ...прогоню ...ее ...
Ненужна... мне... эта... боль ...на ...веки ...вечные...
Лучше... я ...один... посплю... без ...нее ...один ...
Любовь ...не ...любовь ...в ...мире ...давно ...нашем...
Только... у ...поэтов ...все... красиво... было... так...
Только... прошлые ...века ...улетели ...от ...меня...
И ...любовь ...стала... льдом ...местом ...пустым ...увы...
В ...любви... нет ...покоя... нет ...стремления ...в ...ней...
Лишь ...слезы... горькие ...внутри... идут ...меня душат...
В ...любви ...нет ...понимания ...жадная... война... она ...
Жрет ...твои ...нервы ...изнутри ...мозги...
В ...любви ...нет ...взаимности... фальшь ...обман... один...
Все ...строчки... про ...любовь... фигня ...мыло... с... водой...
Все ...пока ...тебе ...сука ...любовь... игра ...не ...любовь...
Любовь ...чушь ...бред... в ...голове... твоей ...полет...
Не ...строки ...больше ...про ...любовь ...тебе ...
Вены... резать ...я ...не ...буду... знай ...
Грех ...черные... мысли ...ушли... давно ...от ...меня...
Я ...выкинул ...любовь ...стала... проще ...жить ...теперь...


Рецензии