в это время...

можем ли мы быть вместе в это время? прямо сейчас, ни о чем не думать и просто быть рядом? думаю, ты откажешь, но ведь игра стоит свеч, не так ли? просто возьми мою руку и улыбнись. посмотри на меня и забудь обо всем. это не важно, только не отпуская мою руку.
можем ли мы быть счастливы? вместе. это время слишком трудное для одного. нам следует играть по правилам и объединиться. ведь по одиночке мы не справимся.
все это похоже на дешевый вариант драмы, но мы не в кино. это жизнь, милая.
как на счет прогулки? возьмемся за руки и пойдем по улице разбитых надежд. что скажешь?
я знаю, ты любишь долгие ночи, но еще больше ты любишь короткие разговоры. тебе всегда было плевать на всех. ты просто говоришь то, что думаешь и плевать к чему это приведет.
ты можешь появиться в час ночи и сказать, что мы едем на другой конец света, а я поеду. прямо в пижаме, но мне плевать. ведь машина, в которой мы едем пропитана тобой. я клянусь, нет ничего лучше.
может, мы просто пойдем в кино? купим большой попкорн и будем кидать в людей. ты это любишь.
я помню каждую мелочь, что связана с тобой. я помню как и когда мы познакомились, какой кофе ты пьешь или почему ты не любишь желтый. я помню все. помню твою любимую книгу и любимую песню. пирог и актера. животное и эмоцию. время года и месяц. праздник и мультик.
может ты не идеальна, но я вижу галактики в твоих глазах и слышу музыку в твоем голосе. ты идеальна для меня.
ты не против маленькой поездки? я увезу тебя далеко-далеко. мы будет встречать рассветы и закаты. будем терять друг друга в тумане и целовать родные губы под дождем. романтично, не правда ли?
мир рушится на наших глазах, но нам все равно. ведь мы не в силах это исправить. да и зачем, это бесполезно. время кончается, а конец приближается.
может, мы будем вместе в это время?


Рецензии