Я помню тебя...

Уже которую неделю меня гложет чувство, как будто бы чего-то не хватает... Толи черных волос, только голубых глаз... Знать бы чего?
Уже которую неделю думаю, о том, что назову сына в честь тебя...
Мои мысли съедают меня заживо...
Я не достойна, быть твоей? Я не достойна нормальной, спокойной и размеренной счастливой жизни??
Я не стала депрессивной, хорошо кушаю и сплю. Но вечерами в одиночестве я думаю, о нашем недолгом общении и понимаю, что мне этого не хватает.
Голос, глаза, губы. Мм..
Скажи ты со всеми так? Морочишь голову? Говоришь одно, а поступаешь по-другому?
Скажи, ты еще думаешь обо мне?
Мои мысли разбегаются...
Я еще помню тебя...
Я помню каждое прикосновение, каждый вздох...
Ох, я допью ром и пойду собираться...
Сегодня у меня особенная ночь...
Сегодня я не буду думать о тебе...


Рецензии