В глубине тионайских лесов. Глава 10

  Интересовавшийся фехтовальными способностями Онаты господин был молод,а на его крючковатом носу гордо поблескивало пенсне.

  - А почему Вы интересуетесь,как я фехтую? - спросила Оната,позабыв про все "рыцарские батальоны" на свете, - но скрывать мне нечего,фехтовать я не умею.

  - Велколепно! - подпрыгнул на стуле господин в пенсне, - знаете как трудно найти в нашем городе человека который не умел бы фехтовать?Кроме моей средней сестры,таких нет!

  - А я эти картины,раньше и не рассматривал совсем! - крикнул радостно старик с трубкой,но Онате он был уже не интересен, - а красиво нарисовано!Прямо смотрю и жалею,что сам рисовать не выучился!

  - Но Вы спрашиваете не просто так? - Оната серьёзно сощурилась глядя в глаза,господину в пенсне.

  - Да,Вы согласитесь отстоять честь моей средней сестры на дуэли?

  - Но я не умею фехтовать!

  - В том-то и дело! - господин в пенсне опять подпрыгнул и едва не перевернул стол, - та негодяйка назвавшая мою среднюю сестру уродкой тоже не умеет!Она ведь не местная!

  - А Ваша средня сестра,не отстаивает свою честь потому что?.. - Оната сощурилась предельно серьёзно.

  - ..Она не верит в дуэли!

  - Ага... - Оната сделала вид,что задумалась и почесала затылок, - а младшая сестра?

  - Прекрасная фехтовальщица! - и голос господина в пенсне наполнился уважением, - она даже дала зарок,что выйдет замуж когда проткнёт на поединках тридцать соперниц прямо в сердце!Причём в глаз или скажем в шею она не считает!А в сердце проткнула уже четырнадцать...

  - У Вас очаровательная семья, - Оната быстро встала и вытерла пот ужаса своим беретом, - но мне пора на вокзал!

  - Просите всё,что хотите! - теперь в голосе крючконосого была мольба, - поединок будет всего лишь до первой крови!


Рецензии