Дым на воде

Осень, душа моя, проступила золотом, зацвела багрянцем. Первая ледяная корочка на луже - первая на метущемся сердце.  Из глубины неба  медовыми лучами на еще зеленую траву, и снится мне это изумрудное сияние, как надежда, и вдохновение, и вечный зов. Будет сниться до конца дней и не знать мне покоя за невозможность засиять отчаянно вместе с ней до того дождливого утра, когда враз все умрет в серости без оттенков.
Первый снег так рано в этом году – волшебство и любовь небес.
У меня не хватает слов даже для внутреннего монолога – он переходит в звук, еще звук и потом аккорд. Все бесполезно, даже прятаться между строк в любимых книгах, даже искать дверь в зеленой стене.
Все это несерьезно. Все это дым на воде. Мерзлая крошка космического происхождения на дне моего сердца. Зима началась летом, даже не этим и даже не прошлым, поэтому я давно замерзла и душу заволокла тень. Даже солнце не может ни согреть ни изменить этот сухой наждачный воздух, вспарывающий мне легкие каждые две секунды вместе со вдохом, с отчаянным вдохом.
Не отождествлять себя ни с умом, ни с сердцем, чувствовать дыхание вечности – поцелуй вселенной на уровне бронхов, в противовес сжимающемуся в непрекратимых предчувствиях солнечному сплетению.
Я знаю, эта история уже случилась и закончилась, и хотя сейчас я стремлюсь то продлить, то сократить мгновение, однажды время нас догонит, накроет и погребет, оставив лишь знакомыми чертами в лицах наших детей. Когда мы уйдем в ничто, в другую жизнь или в благие небеса, что мы оставим после себя, кроме душ, следующих за нами или отвергающих нас – связь, иногда крепче кровной.


Рецензии
Замечательная зарисовочка.Удачи и вдохновения!

Максим Иосифович Ролик   20.01.2016 22:21     Заявить о нарушении